|
|
|
|
Электронные услуги ПФР
Большинство государственных услуг, оказываемых органами ПФР, переведены в цифровой формат. Это означает, что клиенты ПФР могут получать необходимые им услуги дистанционно, не выходя из дома, - через Единый портал госуслуг и «Личный кабинет» на сайте ПФР. Причем это касается не только пенсионеров, но и тех, кто только формирует будущую пенсию или имеет право на социальные выплаты. Так, направить средства материнского (семейного) капитала (МСК) на улучшение жилищных условий или получение образования можно без посещения клиентской службы ПФР. Нужно подать соответствующее электронное заявление через Единый портал госуслуг или сайт ПФР, а все необходимые документы специалисты Пенсионного фонда РФ запросят самостоятельно в Росреестре, в кредитных, образовательных организациях и дошкольных учреждениях. Заявление о распоряжении средствами МСК на погашение жилищного кредита, в том числе ипотечного, можно оформить прямо в банке. А кредитное учреждение заявление со всем пакетом необходимых документов направит по электронным каналам связи в ПФР для рассмотрения. При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии и способе ее доставки. Вся последующая работа по расчету и назначению пенсии будет проводиться сотрудниками ПФР. В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда доступна услуга подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы). С 2020 года часть услуг ПФР предоставляется гражданам проактивно (в беззаявительном порядке), как только в Пенсионный фонд России поступают электронные сведения из других ведомств о том или ином жизненном событии у гражданина. Так, в «Личные кабинеты» мам на Едином портале госуслуг ПФР передает сведения о номере СНИЛС на новорожденного ребенка и сертификате на МСК. При установлении инвалидности органами медико-социальной экспертизы Пенсионный фонд назначает ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), а также продлевает выплаты проактивно, без заявления гражданина. А подключив услугу «Кодовое слово», можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону. Кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д). Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено. Установить кодовое слово можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на Едином портале госуслуг. Телефоны клиентских служб управлений ПФР в городах и районах области для предварительной записи на прием можно найти на сайте ПФР. Кроме того, человек имеет возможность предварительно записаться на прием непосредственно в клиентской службе управления ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: Перелыгин Павел Викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 24.09.2021
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|