ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты для 2 000 сотрудников в медицинском центре «XXI век»

Специалисты Первого Бита внедрили в медицинском центре «XXI век» систему «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП», систематизировав кадровый учет, обеспечив контроль затрат, сокращение времени на закрытие месяца и трудозатраты на подготовку отчетности.
Медицинский центр «XXI век» основан в 1999 году. В настоящее время в сети медицинских клиник работают более 2 000 человек, в том числе более 600 детских и взрослых врачей разных специальностей. На дому и амбулаторно специалистами оказывается полный комплекс медицинских услуг: консультации врачей разного профиля, диагностика, все виды анализов, вакцинация, реабилитация, сестринский уход, весь спектр хирургических, урологических, гинекологических, травматологических и флебологических операций.
Для кадрового учета и расчета заработной платы в компании ранее использовалась система «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». В связи с тем, что фирма «1С» объявила о планах поэтапного завершения ее поддержки, в 2018 году было принято решение о переводе кадрового учета и расчета заработной платы в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» редакции 3. Преимущества программы обеспечили выбор в ее пользу: ЗУП КОРП позволяет автоматизировать операции по кадровому учету, расчету заработной платы и подготовке «зарплатной» отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Перед руководством компании стояли задачи по оптимизации и автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета, расчета заработной платы, а также сохранения кадровой истории. Необходимо было усовершенствовать работу с анализом данных и облегчить процесс принятия управленческих решений на основании информации о начислениях сотрудников, стоимости часа работы сотрудников и себестоимости выполняемых операций для корректировки схем мотивации, позволяющих повысить эффективность бизнеса. При этом требовалось обеспечить контроль за нормативно-справочной информацией и прозрачность взаиморасчетов с сотрудниками за счет детализированного расчетного листка сотрудника до видов начислений и удержаний, а также вывод информации о взаиморасчетах с сотрудниками в его личный кабинет на корпоративном портале.
Для автоматизации всех HR-процессов в одной системе и эффективного управления персоналом руководство и финансовая служба провели ряд встреч с представителями разных компаний. Рассматривая несколько предложений, выбор был сделан в пользу опытной команды Первого Бита. Клиентами ИТ-интегратора уже были такие известные бренды, как «Аэропорт Симферополь», инновационный международный производитель шин Nokian Tyres, компания Chipita, Valio, корпорация АЕОН, концерн «Росэнергоатом» и др. На этапе подготовки коммерческого предложения сотрудники Первого Бита проявили себя как квалифицированные специалисты, предлагающие наиболее оптимальные решения, в рамках поставленных задач был выбран «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Проект был разделен на очереди, каждая из которых состояла из определенных этапов. В рамках первой очереди специалисты реализовали обследование бизнес-процессов, моделирование в типовом функционале программы. В результате было сделано следующее: зафиксирован список функциональных разрывов, реализованы доработки, перенесены начальные данные, запущена работа в тестовом режиме, исправлены выявленные ошибки и пробелы, а также началась непосредственная работа в новой базе.
В рамках второй очереди работа заключалась в проектировании печатной формы РКО по форме заказчика, выводе расчетного листка на внутренний портал компании, загрузке ведомостей начислений из Excel, загрузке данных по обучению и квалификации сотрудников. Началась непосредственно промышленная эксплуатация. Также специалисты Первого Бита автоматизировали перенос исторических данных из ранее используемой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» позволило организовать качественную работу с персоналом, систематизировать процессы кадрового учета, обеспечить контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала, снизить время на закрытие месяца и сократить трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требований действующего законодательства. Для достижения наибольшего эффекта от внедрения решения 1С:ЗУП была настроена интеграция с действующей системой оперативного учета «1С:Управление производственным предприятием» в части отражения начисления и выплат заработной платы.
Результаты проекта:
• систематизированы процессы кадрового учета;
• обеспечен контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала;
• снизилось время на закрытие месяца;
• сократились трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требования действующего законодательства.
Руководитель проекта Первого Бита Алексей Утышев прокомментировал:
«После прекращения поддержки конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» многие компании стали задумываться о переходе на современную информационную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» — ее внедрение повышает управляемость и качество HR процессов, позволяет обеспечить эффективность функций управления персоналом и оперативно предоставлять руководству.
Перед руководством компании «XXI век» стояла цель построить единую корпоративную систему для процессов регламентированного и управленческого кадрового учёта, и регламентированного учёта заработной платы. Большое портфолио выполненных проектов автоматизации Первого Бита, положительные отзывы и показанные компетенции проектной команды на этапе предпроектного обследования совпали с главными критериями выбора подрядчика компанией «XXI век».
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» позволило организовать качественную работу с персоналом, систематизировать процессы кадрового учета, обеспечить контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала, снизить время на закрытие месяца и сократить трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требований действующего законодательства.
Команда заказчика оказала всю необходимую поддержку, что, в совокупности с нашим опытом, позволило достигнуть поставленных целей и выполнить проект в заданный срок и бюджет с успешными показателями результативности».

Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 30.08.2021
Количество просмотров: 479
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
206
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
198
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
215
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100