ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты для 2 000 сотрудников в медицинском центре «XXI век»

Специалисты Первого Бита внедрили в медицинском центре «XXI век» систему «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП», систематизировав кадровый учет, обеспечив контроль затрат, сокращение времени на закрытие месяца и трудозатраты на подготовку отчетности.
Медицинский центр «XXI век» основан в 1999 году. В настоящее время в сети медицинских клиник работают более 2 000 человек, в том числе более 600 детских и взрослых врачей разных специальностей. На дому и амбулаторно специалистами оказывается полный комплекс медицинских услуг: консультации врачей разного профиля, диагностика, все виды анализов, вакцинация, реабилитация, сестринский уход, весь спектр хирургических, урологических, гинекологических, травматологических и флебологических операций.
Для кадрового учета и расчета заработной платы в компании ранее использовалась система «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». В связи с тем, что фирма «1С» объявила о планах поэтапного завершения ее поддержки, в 2018 году было принято решение о переводе кадрового учета и расчета заработной платы в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» редакции 3. Преимущества программы обеспечили выбор в ее пользу: ЗУП КОРП позволяет автоматизировать операции по кадровому учету, расчету заработной платы и подготовке «зарплатной» отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Перед руководством компании стояли задачи по оптимизации и автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета, расчета заработной платы, а также сохранения кадровой истории. Необходимо было усовершенствовать работу с анализом данных и облегчить процесс принятия управленческих решений на основании информации о начислениях сотрудников, стоимости часа работы сотрудников и себестоимости выполняемых операций для корректировки схем мотивации, позволяющих повысить эффективность бизнеса. При этом требовалось обеспечить контроль за нормативно-справочной информацией и прозрачность взаиморасчетов с сотрудниками за счет детализированного расчетного листка сотрудника до видов начислений и удержаний, а также вывод информации о взаиморасчетах с сотрудниками в его личный кабинет на корпоративном портале.
Для автоматизации всех HR-процессов в одной системе и эффективного управления персоналом руководство и финансовая служба провели ряд встреч с представителями разных компаний. Рассматривая несколько предложений, выбор был сделан в пользу опытной команды Первого Бита. Клиентами ИТ-интегратора уже были такие известные бренды, как «Аэропорт Симферополь», инновационный международный производитель шин Nokian Tyres, компания Chipita, Valio, корпорация АЕОН, концерн «Росэнергоатом» и др. На этапе подготовки коммерческого предложения сотрудники Первого Бита проявили себя как квалифицированные специалисты, предлагающие наиболее оптимальные решения, в рамках поставленных задач был выбран «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Проект был разделен на очереди, каждая из которых состояла из определенных этапов. В рамках первой очереди специалисты реализовали обследование бизнес-процессов, моделирование в типовом функционале программы. В результате было сделано следующее: зафиксирован список функциональных разрывов, реализованы доработки, перенесены начальные данные, запущена работа в тестовом режиме, исправлены выявленные ошибки и пробелы, а также началась непосредственная работа в новой базе.
В рамках второй очереди работа заключалась в проектировании печатной формы РКО по форме заказчика, выводе расчетного листка на внутренний портал компании, загрузке ведомостей начислений из Excel, загрузке данных по обучению и квалификации сотрудников. Началась непосредственно промышленная эксплуатация. Также специалисты Первого Бита автоматизировали перенос исторических данных из ранее используемой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» позволило организовать качественную работу с персоналом, систематизировать процессы кадрового учета, обеспечить контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала, снизить время на закрытие месяца и сократить трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требований действующего законодательства. Для достижения наибольшего эффекта от внедрения решения 1С:ЗУП была настроена интеграция с действующей системой оперативного учета «1С:Управление производственным предприятием» в части отражения начисления и выплат заработной платы.
Результаты проекта:
• систематизированы процессы кадрового учета;
• обеспечен контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала;
• снизилось время на закрытие месяца;
• сократились трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требования действующего законодательства.
Руководитель проекта Первого Бита Алексей Утышев прокомментировал:
«После прекращения поддержки конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» многие компании стали задумываться о переходе на современную информационную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» — ее внедрение повышает управляемость и качество HR процессов, позволяет обеспечить эффективность функций управления персоналом и оперативно предоставлять руководству.
Перед руководством компании «XXI век» стояла цель построить единую корпоративную систему для процессов регламентированного и управленческого кадрового учёта, и регламентированного учёта заработной платы. Большое портфолио выполненных проектов автоматизации Первого Бита, положительные отзывы и показанные компетенции проектной команды на этапе предпроектного обследования совпали с главными критериями выбора подрядчика компанией «XXI век».
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» позволило организовать качественную работу с персоналом, систематизировать процессы кадрового учета, обеспечить контроль всех затрат компании на зарплату и премии персонала, снизить время на закрытие месяца и сократить трудозатраты на подготовку отчетности с учетом всех требований действующего законодательства.
Команда заказчика оказала всю необходимую поддержку, что, в совокупности с нашим опытом, позволило достигнуть поставленных целей и выполнить проект в заданный срок и бюджет с успешными показателями результативности».

Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 30.08.2021
Количество просмотров: 395
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
132
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
91
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
84
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
87
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100