ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance

Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, модернизировала мультимедийный контакт-центр международной компании Teleperformance, одного из ведущих аутсорсинговых контакт-центров.
Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».

Контактное лицо: Анна Равкина (написать письмо автору)
Компания: Т1 Интеграция (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 27.08.2021
Количество просмотров: 740
Страна: Россия

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
171
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
59
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
71
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
180
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
178
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
177
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
175
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
174
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
33
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100