|
|
|
|
Организованная АлтГУ II Международная школа молодых ученых завершила работу
Участниками школы стали более 50 молодых ученых из России, Кыргызстана и Казахстана. В Чемальском районе Республики Алтай на базе учебных практик Алтайского государственного университета завершила работу Вторая Международная летняя школа молодых ученых «Экология, история и туризм Большого Алтая». Участниками школы стали более 50 студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых из России, Кыргызстана и Казахстана. 17 молодых ученых из казахских вузов включились в работу школы в онлайн-режиме. В образовательную программу школы вошли лекции и мастер-классы ведущих ученых в области тюркологии и алтаистики, этнографов, археологов, географов, геологов, специалистов в области туризма и медиакоммуникаций. Экспертами школы стали ученые Алтайского государственного университета, Байкальского института природопользования СО РАН, Института водных и экологических проблем СО РАН, Казахского национального университета Аль-Фараби, Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева и Томского государственного университета. Сынару Алымкулова, профессор Киргизского государственного университета имени И. Арабаева «Обычно девиз летних школ "весело, интересно, полезно". Но моя тема была не такой легкой. Я говорила с участниками о межэтнических отношениях. Кыргызстан тоже многонациональная страна, и я рассказывала не только о позитивном опыте, но и о трагических моментах нашей недавней истории, о конфликтах, которые произошли в последние 20 лет, об их причинах, болезненных выводах и поиске решений». Между лекциями и мастер-классами молодые ученые знакомились с природой и культурой Горного Алтая, посетили музеи, природные парки, побывали на водопадах, в пещерах, поднялись на Семинский перевал. Ольга Жорова (Кемеровский государственный университет, Россия): «Счастлива здесь оказаться. Я уже была на Алтае, но на Чемале впервые. Это потрясающее путешествие. Меня как географа больше захватывают природные объекты Алтая. Сфера моих исследований – рекреационная география, поэтому то, чем мы занимаемся на школе, напрямую связано с моей научной работой, и, безусловно, очень полезно для меня». Для слушателей из Красноярска, Томска, Кемерово и Иркутска, приехавших на школу по программе «Студенческий туризм», экскурсии были и частью обучения. На основе своих впечатлений и фотографий они разработали и презентовали экскурсионные программы. Наталья Биттер, эксперт экскурсионного направления Летней школы: «На мастер-классах слушатели получили представление о том, как разрабатывается туристский продукт. Как итог образовательного блока слушатели презентовали два групповых проекта, один – экскурсии по культурологическим объектам Алтая, другой – по природным. Важно, что студенты строили их, основываясь на своем опыте, используя сделанные в течение этих дней фотографии, разработали экскурсионные карточки, проложили нить экскурсии. За такой короткий срок участники смогли подготовить достойные проекты. У этого задания была еще одна задача: сегодня помимо организованного туризма развивается туризм самостоятельный. Полученные знания дают возможность ребятам составлять свою нить маршрута и путешествовать с родными и друзьями». На закрытии школы слушатели получили сертификаты участника и документы о прохождении дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Юлия Лысенко, профессор Алтайского государственного университета, организатор Летней школы, подвела итоги проекта: «Нам удалось представить молодым ученым Большой Алтай многогранным. Эксперты показывали его в истории и современности, раскрывали специфику формирования традиционной культуры и особенности развития отношений между этносами в разные эпохи, рассказывали об уникальном природном мире региона. А экскурсии дали участникам возможность подкрепить полученные знания личными впечатлениями. Многие участники впервые оказались на Алтае, а некоторые и в России. Уверена, школа укрепила научный интерес молодых ученых к Большому Алтаю. Об этом свидетельствуют те дискуссии, которые завязывались с экспертами во время и после лекций и мастер-классов. Надеюсь, зародившиеся на школе идеи и научные позволят молодым ученым продуктивно применять полученные знания в своих дальнейших исследованиях, а сформировавшиеся коммуникации – расширять сотрудничество в научной сфере, совместно осуществлять проектную работу и внедрять ее результаты в практику!»
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 23.08.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Где в Коми освоить навыки специалиста отдела кадров, Торгово-промышленная палата Республики Коми, 04:27, 17.01.2025, |
34 |
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми. |
|
186 работ представили школьники Алтайского края на конкурс, посвященный теме органической продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:17, 17.01.2025, Россия |
33 |
После завершения дополнительной общеразвивающей образовательной программы «Основы органического потребления: еда будущего – органическая или синтетическая», которая была реализована в 2024 г. в школах Алтайского края при помощи Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра, ребята приняли участие в конкурсе на тему органической продукции |
|
В Алтайском ГАУ обсудят актуальные аспекты применения технологии «No-Till», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:14, 17.01.2025, Россия |
33 |
19-20 февраля 2025 года в главном корпусе Алтайского государственного аграрного университета состоится ежегодная XIII Сибирская конференция сторонников технологии No-Till «Вектор на прибыль. Снижение себестоимости и оптимизация трудовых процессов», организатором которой выступает Клуб «Амиготерра». |
|
Проректор Пироговского Университета объяснила, как отказ от бакалавриата отразится на обучении в медицинском университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:11, 17.01.2025, Россия |
42 |
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета |
|
ТГУ готовит инженерную элиту смолоду, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 17.01.2025, Россия |
38 |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|