ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В МФЦ Волгоградской области внедрили подсистему мотивации сотрудников через показатели KPI

В МФЦ Волгоградской области регулярно проводится модернизация государственной информационной системы «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Так, были внедрены модули, которые позволяют оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а также создавать в системе графики работы и вести регулярный табельный учет рабочего времени сотрудников.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

На сегодняшний день деятельность многофункциональных центров Волгоградской области автоматизирована за счет внедрения ГИС КИАР. Система постоянно развивается и модернизируется. Так, например, в числе последних нововведений: интеграция с рядом федеральных реестров, возможность получения услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, новые сценарии управления профилем в ЕСИА, получение выписки из Росимущества и не только. Данные проекты были реализованы совместно с Компанией БФТ. Очередным шагом стало внедрение в ГИС КИАР подсистемы мотивации сотрудников и табельного учета.

ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ ПО СИСТЕМЕ KPI
Для объективной оценки работы сотрудников МФЦ Волгоградской области был внедрен модуль, позволяющий количественно оценивать трудозатраты каждого специалиста на основании данных, которые зафиксированы в ГИС КИАР. Данное решение позволяет рассчитать, насколько хорошо сотрудник справляется со своими рабочими задачами, и с помощью этого расчета определить размеры мотивационной части его зарплаты.
В функциональном блоке KPI и мотивационных выплат предусмотрены следующие возможности:
• внесение исходных данных в карточку сотрудника для расчета показателей его деятельности: это информация о должности сотрудника, его окладе, надбавке за стаж, количестве отработанных дней и другие показатели;
• учет базовых показателей, которые определяют результат деятельности сотрудника в определенной области: количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, жалоб на специалиста, больничных листов и другие показатели;
• внесение дополнительных показателей для специалиста или подразделения;
• построение формул расчета мотивационных выплат. Для каждого вида специалистов есть возможность задать отдельную формулу;
• указание вознаграждения сотрудника за каждое действие в рамках оказания услуги (консультация, прием документов, выдача результата и пр.). Размер вознаграждения может устанавливаться в зависимости от услуги.
Таким образом, оценка результативности работы сотрудников происходит в полностью автоматическом режиме. Все необходимые данные – о сотрудниках, подразделениях, услугах, количеству обращений граждан и прочее – модуль KPI получает из основной базы данных ГИС КИАР.

ВЕДЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ И ТАБЕЛЬНОГО УЧЕТА
Также в рамках модернизации ГИС КИАР был внедрен модуль, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников подразделений МФЦ и вести регулярный табельный учет их рабочего времени. Если ранее процессы строились на основе шаблонов, разработанных в MS Excel, то теперь это происходит в автоматическом режиме.
Вот как это устроено:
• Сотрудники разделяются на основной и вспомогательный персонал. Для основного персонала на каждый месяц создаются индивидуальные графики работы с указанием рабочих и нерабочих дней, рабочего времени. Для вспомогательного персонала на каждый месяц создается типовой график работы на основании производственного календаря.
• Для каждого сотрудника ведется учет плановых и внеплановых отсутствий: отпуск, больничный и пр.
• После подготовки графики работы на месяц проходят процесс согласования и утверждения с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, отделом методологии, руководителем сети МФЦ.
• На ежедневной основе в каждом подразделении производится заполнение табеля учета рабочего времени. Информация в табель вносится не вручную, а заполняется автоматически – на основании факта входа сотрудника в систему. Далее эти данные могут быть уточнены сотрудником, ответственным за табельный учет.
• Дважды в месяц табели учета рабочего времени проходят процесс сверки и согласования с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, руководителем сети МФЦ.
Процессы сверки, согласования и утверждения графиков и табелей фиксируются в электронном виде с использованием электронной подписи. Предусмотрен экспорт графиков и табелей в форме электронной таблицы. Сформированные данные также используются при расчете KPI.

РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
Новая подсистема мотивации охватывает все подразделения и всех сотрудников МФЦ Волгоградской области. Благодаря модернизации ГИС КИАР появилась возможность без лишних трудозатрат и в автоматическом режиме оценивать работу каждого сотрудника и назначать соответствующее вознаграждение. Кроме того, многофункциональные центры Волгоградской области получили удобный инструмент, который облегчает рутинную работу по составлению графиков и табелей работы сотрудников.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 18.08.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
93
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
89
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
108
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
88
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
93
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
82
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100