|
 |
|
 |
В МФЦ Волгоградской области внедрили подсистему мотивации сотрудников через показатели KPI
В МФЦ Волгоградской области регулярно проводится модернизация государственной информационной системы «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Так, были внедрены модули, которые позволяют оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а также создавать в системе графики работы и вести регулярный табельный учет рабочего времени сотрудников. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
На сегодняшний день деятельность многофункциональных центров Волгоградской области автоматизирована за счет внедрения ГИС КИАР. Система постоянно развивается и модернизируется. Так, например, в числе последних нововведений: интеграция с рядом федеральных реестров, возможность получения услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, новые сценарии управления профилем в ЕСИА, получение выписки из Росимущества и не только. Данные проекты были реализованы совместно с Компанией БФТ. Очередным шагом стало внедрение в ГИС КИАР подсистемы мотивации сотрудников и табельного учета. ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ ПО СИСТЕМЕ KPI Для объективной оценки работы сотрудников МФЦ Волгоградской области был внедрен модуль, позволяющий количественно оценивать трудозатраты каждого специалиста на основании данных, которые зафиксированы в ГИС КИАР. Данное решение позволяет рассчитать, насколько хорошо сотрудник справляется со своими рабочими задачами, и с помощью этого расчета определить размеры мотивационной части его зарплаты. В функциональном блоке KPI и мотивационных выплат предусмотрены следующие возможности: • внесение исходных данных в карточку сотрудника для расчета показателей его деятельности: это информация о должности сотрудника, его окладе, надбавке за стаж, количестве отработанных дней и другие показатели; • учет базовых показателей, которые определяют результат деятельности сотрудника в определенной области: количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, жалоб на специалиста, больничных листов и другие показатели; • внесение дополнительных показателей для специалиста или подразделения; • построение формул расчета мотивационных выплат. Для каждого вида специалистов есть возможность задать отдельную формулу; • указание вознаграждения сотрудника за каждое действие в рамках оказания услуги (консультация, прием документов, выдача результата и пр.). Размер вознаграждения может устанавливаться в зависимости от услуги. Таким образом, оценка результативности работы сотрудников происходит в полностью автоматическом режиме. Все необходимые данные – о сотрудниках, подразделениях, услугах, количеству обращений граждан и прочее – модуль KPI получает из основной базы данных ГИС КИАР. ВЕДЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ И ТАБЕЛЬНОГО УЧЕТА Также в рамках модернизации ГИС КИАР был внедрен модуль, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников подразделений МФЦ и вести регулярный табельный учет их рабочего времени. Если ранее процессы строились на основе шаблонов, разработанных в MS Excel, то теперь это происходит в автоматическом режиме. Вот как это устроено: • Сотрудники разделяются на основной и вспомогательный персонал. Для основного персонала на каждый месяц создаются индивидуальные графики работы с указанием рабочих и нерабочих дней, рабочего времени. Для вспомогательного персонала на каждый месяц создается типовой график работы на основании производственного календаря. • Для каждого сотрудника ведется учет плановых и внеплановых отсутствий: отпуск, больничный и пр. • После подготовки графики работы на месяц проходят процесс согласования и утверждения с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, отделом методологии, руководителем сети МФЦ. • На ежедневной основе в каждом подразделении производится заполнение табеля учета рабочего времени. Информация в табель вносится не вручную, а заполняется автоматически – на основании факта входа сотрудника в систему. Далее эти данные могут быть уточнены сотрудником, ответственным за табельный учет. • Дважды в месяц табели учета рабочего времени проходят процесс сверки и согласования с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, руководителем сети МФЦ. Процессы сверки, согласования и утверждения графиков и табелей фиксируются в электронном виде с использованием электронной подписи. Предусмотрен экспорт графиков и табелей в форме электронной таблицы. Сформированные данные также используются при расчете KPI. РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ Новая подсистема мотивации охватывает все подразделения и всех сотрудников МФЦ Волгоградской области. Благодаря модернизации ГИС КИАР появилась возможность без лишних трудозатрат и в автоматическом режиме оценивать работу каждого сотрудника и назначать соответствующее вознаграждение. Кроме того, многофункциональные центры Волгоградской области получили удобный инструмент, который облегчает рутинную работу по составлению графиков и табелей работы сотрудников.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 18.08.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|