ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В МФЦ Волгоградской области внедрили подсистему мотивации сотрудников через показатели KPI

В МФЦ Волгоградской области регулярно проводится модернизация государственной информационной системы «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Так, были внедрены модули, которые позволяют оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а также создавать в системе графики работы и вести регулярный табельный учет рабочего времени сотрудников.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ

На сегодняшний день деятельность многофункциональных центров Волгоградской области автоматизирована за счет внедрения ГИС КИАР. Система постоянно развивается и модернизируется. Так, например, в числе последних нововведений: интеграция с рядом федеральных реестров, возможность получения услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, новые сценарии управления профилем в ЕСИА, получение выписки из Росимущества и не только. Данные проекты были реализованы совместно с Компанией БФТ. Очередным шагом стало внедрение в ГИС КИАР подсистемы мотивации сотрудников и табельного учета.

ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ ПО СИСТЕМЕ KPI
Для объективной оценки работы сотрудников МФЦ Волгоградской области был внедрен модуль, позволяющий количественно оценивать трудозатраты каждого специалиста на основании данных, которые зафиксированы в ГИС КИАР. Данное решение позволяет рассчитать, насколько хорошо сотрудник справляется со своими рабочими задачами, и с помощью этого расчета определить размеры мотивационной части его зарплаты.
В функциональном блоке KPI и мотивационных выплат предусмотрены следующие возможности:
• внесение исходных данных в карточку сотрудника для расчета показателей его деятельности: это информация о должности сотрудника, его окладе, надбавке за стаж, количестве отработанных дней и другие показатели;
• учет базовых показателей, которые определяют результат деятельности сотрудника в определенной области: количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, жалоб на специалиста, больничных листов и другие показатели;
• внесение дополнительных показателей для специалиста или подразделения;
• построение формул расчета мотивационных выплат. Для каждого вида специалистов есть возможность задать отдельную формулу;
• указание вознаграждения сотрудника за каждое действие в рамках оказания услуги (консультация, прием документов, выдача результата и пр.). Размер вознаграждения может устанавливаться в зависимости от услуги.
Таким образом, оценка результативности работы сотрудников происходит в полностью автоматическом режиме. Все необходимые данные – о сотрудниках, подразделениях, услугах, количеству обращений граждан и прочее – модуль KPI получает из основной базы данных ГИС КИАР.

ВЕДЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ И ТАБЕЛЬНОГО УЧЕТА
Также в рамках модернизации ГИС КИАР был внедрен модуль, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников подразделений МФЦ и вести регулярный табельный учет их рабочего времени. Если ранее процессы строились на основе шаблонов, разработанных в MS Excel, то теперь это происходит в автоматическом режиме.
Вот как это устроено:
• Сотрудники разделяются на основной и вспомогательный персонал. Для основного персонала на каждый месяц создаются индивидуальные графики работы с указанием рабочих и нерабочих дней, рабочего времени. Для вспомогательного персонала на каждый месяц создается типовой график работы на основании производственного календаря.
• Для каждого сотрудника ведется учет плановых и внеплановых отсутствий: отпуск, больничный и пр.
• После подготовки графики работы на месяц проходят процесс согласования и утверждения с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, отделом методологии, руководителем сети МФЦ.
• На ежедневной основе в каждом подразделении производится заполнение табеля учета рабочего времени. Информация в табель вносится не вручную, а заполняется автоматически – на основании факта входа сотрудника в систему. Далее эти данные могут быть уточнены сотрудником, ответственным за табельный учет.
• Дважды в месяц табели учета рабочего времени проходят процесс сверки и согласования с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, руководителем сети МФЦ.
Процессы сверки, согласования и утверждения графиков и табелей фиксируются в электронном виде с использованием электронной подписи. Предусмотрен экспорт графиков и табелей в форме электронной таблицы. Сформированные данные также используются при расчете KPI.

РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
Новая подсистема мотивации охватывает все подразделения и всех сотрудников МФЦ Волгоградской области. Благодаря модернизации ГИС КИАР появилась возможность без лишних трудозатрат и в автоматическом режиме оценивать работу каждого сотрудника и назначать соответствующее вознаграждение. Кроме того, многофункциональные центры Волгоградской области получили удобный инструмент, который облегчает рутинную работу по составлению графиков и табелей работы сотрудников.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 18.08.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
54
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
36
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
32
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100