 |
В Syssoft появилось подразделение рекуррентного бизнеса

В компании Syssoft появилось подразделение рекуррентного бизнеса, которое сфокусируется на продаже программных продуктов по подписке. До этого продлением лицензий в каждом конкретном случае занимался менеджер, который вел компанию-клиента.
Сейчас руководство Syssoft выделило это направление работы в отдельное подразделение, что позволит улучшить клиентский сервис и повысить качество работы.
Рекуррентные платежи — платежи по подписке — приносят дополнительную выгоду клиенту и прямо влияют на ценность технологического партнера в его глазах. Стратегическая работа с рекуррентными платежами позволяет улучшить и увеличить цикл взаимодействия с клиентами, выстроить длительный цикл взаимовыгодных отношений.
Руководителем подразделения стал Андрей Филатов. Андрей работает в компании с 2016 года, до 2019 включительно управлял отделом Front Sales, в 2020 году взял саббактикал, а с 2021 отвечает за клиентский сервис, продвигая культуру «customer success» в компании.
«Забота о подписках клиента — часть клиентского сервиса, от которого зависит лояльность заказчиков к компании и наш объем продаж. Мы внимательно следим за срокам подписки, заранее напоминая о необходимости продления лицензии с учетом изменившихся обстоятельств: увеличения или сокращения штата, новых бизнес-задач, перехода на гибридную работу и других факторов. Появление в Syssoft нового подразделения — следствие комплексной трансформации, которая сейчас проходит на всех уровнях компании. Ее цель — оптимизировать внутренние процессы так, чтобы быть максимально полезным и эффективным технологическим партнером для всех участников цепочки поставок ПО», — говорит Андрей Филатов, руководитель направления по оптимизации процессов продаж и улучшению клиентского сервиса компании.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) Syssoft — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. Syssoft — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Syssoft (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 17.08.2021
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |