ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ подвел итоги 6 месяцев 2021 года: рост выручки составил 40%, EBITDA выросла на 29%.

САТЕЛ — ведущая IT-компания, работающая на рынке цифровых и инфокоммуникационных технологий, подвела предварительные итоги работы за первые 6 месяцев 2021 года.
Мировая ИТ-отрасль по итогам 2020 года показала отрицательную динамику: из-за пандемии коронавируса рынок информационных технологий сократился на 3,2%, по итогам 2019 года мировой сегмент показал рост всего 0,5%. При этом, по прогнозам аналитиков компании Gartner, в текущем 2021 году ИТ-отрасль вырастет на 6,2%, а в 2022 г. – еще на 4,6%. В 2020 году суммарные расходы на ИТ-индустрию составили 3,695 млрд долл, при этом лишь два сегмента рынка показали рост – это корпоративное ПО и ИТ-сервисы. Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году мировой рынок телеком-технологий вырастет на 4,5%, общий объем сегмента составит около 1.5 млрд долл, ИТ-сервисы продемонстирируют рост в 6%, объем сегмента - 1,1 млрд долл, сегмент систем для ЦОД увеличится на 6,2%, его объем составит 240 млн дол, и корпоративное ПО с потенциалом роста в 9% и прогнозируемым объемем сегмента в 560 млн долл.

Отечественный рынок демонстрирует схожую, а в некотороых сегментах лучшую динамику по сравнению с мировой ИТ-индустрией. Так, по данным CNews Analytics, несмотря на эпидемию коронавируса, совокупная выручка крупнейших российских ИТ-компаний увеличилась на 29% по сравнению с 2019 г. и впервые превысила 2 трлн. руб. Российский ИТ-рынок, несмотря на негативные прогнозы, связанные с пандемией, показывает стабильный рост третий год подряд, так, совокупная выручка топ-40 участников рейтинга российских разработчиков аппаратного и программного обеспечения по итогам 2020 г. увеличилась на 25% по сравнению с 2019 годом. По итогам первых 6 месяцев текущего года объем выручки САТЕЛ увеличился на 40%

По данным CNews Analytics около 18% выручки российские ИТ-компании получили благодаря контрактам с федеральными, региональными и муниципальными органами власти, доля клиентов из финансового сектора увеличилась с 18% в 2019 г. до 26% в 2020 г. Стабильно на 1-2% в год растет доля промышленности, торговли и транспорта (7%, 8% и 5% соответственно в 2020 г. против 6%, 5% и 3% в 2019 г.). В портфеле клиентов САТЕЛ по итогам 6 месяцев 2021 года доля государственных контрактов увеличилась на 47%.

САТЕЛ специализируется на реализации интеграционных проектов по развитию IT-инфраструктуры, разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений, а также на создании и внедрении стратегии цифровой трансформации. Благодаря эффективной работе команды, гибкой организации работы в период пандемии, приросту клиентского портфеля, компании удалось за первые 6 месяцев текущего года продемонстрировать прирост EBITDA на 29%.

Успешная работа компании в период пандемии подтверждается независимыми экспертами. САТЕЛ занял 8 место в рейтинге IT-поставщиков в ТЭК России, увеличив выручку от IT-проектов в ТЭК на 130%. Разработанное компанией решение в области унифицированных коммуникаций – Российский Телефонный Узел, вошло в пятерку лучших решений по IP-телефонии в России по версии крупнейшего отраслевого издания CNews. САТЕЛ из года в год занимает высокие позиции в рейтингах крупнейших и эффективных IT-компаний России: по данным CNews Analytics компания вошла в рейтинг крупнейших IT-компаний в ритейле и ведущих поставщиков собственных и сторонних IT-решений из реестра отечественного ПО..

В первом полугодии 2021 программное решение САТЕЛ – ZIAX, платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта – была включена в реестр отечественного ПО. Кроме того, при поддержке фонда РФРИТ по результатам конкурсного отбора проектов на получение грантов для разработки отечественного программного обеспечения САТЕЛ начал реализацию проекта ZIAX ASR. Платформа позволяет создавать чат-ботов для любого текстового канала, а также обучать голосовых роботов для работы в телефонном канале.
Экспертам рынка был представлен еще один новый продукт - информационная системя Единый Контакт-центр (ИС ЕКЦ) – инновационное решение САТЕЛ, позволяющее частным и государственным компаниям, работающим с большим клиентским трафиком, оптимизировать работу с входящими обращениями.

Весной 2021 года компания расширила свое присутствие в регионах РФ – были открыты новые офисы в Ярославле и Рыбинске, ставшие центром разработок новых продуктов компании. Летом этого года САТЕЛ стал официальным партнером организаторов Кубка УЕФА Евро 2020, обеспечив техническую поддержку телекоммуникационной и IT- инфраструктуры Оргкомитета мероприятия.
«Пандемия коронавируса, как это ни парадоксально, стала драйвером роста нашего бизнеса. Многие отечественные и зарубежные компании перевели на удаленку большую часть сотрудников, некоторые - бессрочно, все коммуникации с клиентами – и в В2С и в В2В сегменте перешли в режим онлайн, все это наложило отпечаток на развитие ИТ-индуктрии в стране, придав отрасли дополнительный импульс, - отмечает Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию компании САТЕЛ – В первом полугодии неопределенность с пандемией продолжилась, вместе с тем для нас остались приоритетными и стратегические проекты - моделирование и машинное обучение, работа с дополненной реальностью, искусственным интеллектом, обработкой потоковых данных, цифровыми и гибридными рабочими местами, цифровыми маркетплейсами. Для ИТ-сегмента актуальными остаются проблемы дефицита квалифицированных кадров и устойчивого финансирования национальных проектов, связанных с использованием информационных технологий».

Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 03.08.2021
Количество просмотров: 467
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100