|
В июле в Москве пройдут мастер-классы по брендингу
20-30 июля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы: • PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. • Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. • Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP. • Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline. • Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal. • Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент". • Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare • Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80
Здесь за бренды отвечают настоящие профи! Лучшая практика: Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Контактное лицо: Наумова Алёна, Любогощенская Яна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 17.06.2010
Количество просмотров: 771
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|