|
 |
|
 |
В июле в Москве пройдут мастер-классы по брендингу
20-30 июля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы: • PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. • Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. • Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP. • Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline. • Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal. • Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент". • Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare • Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80
Здесь за бренды отвечают настоящие профи! Лучшая практика: Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Контактное лицо: Наумова Алёна, Любогощенская Яна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 17.06.2010
Количество просмотров: 818
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
116 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
119 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
79 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
88 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|