ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ISG впервые отметила сразу три истории успеха заказчиков Fujitsu

Компания в области технологических исследований и консалтинга Information Services Group (ISG) включила три примера внедрения цифровых технологий Fujitsu в список премии Digital Case Study Awards.
Выдающиеся примеры внедрения Fujitsu:
- использование ИИ для ускоренного рассмотрения страховых исков после ДТП;
- создание глобальной платформы для торговли рисом на основе технологии блокчейна;
- автоматизация контроля качества при производстве сложных деталей для аэрокосмической техники.

При назначении премии ISG Digital Case Study Awards учитываются решения, принятые в рамках проекта цифровой трансформации, а также достигнутые цели и результаты. Поставщики технологий и услуг со всего мира предоставляют отчеты о внедрении своих продуктов, которые подтверждаются заказчиками и оцениваются комитетом экспертов по цифровым исследованиям ISG. Отбор основан на многоаспектной оценке влияния цифровой трансформации на бизнес заказчика и уникальности решения.

Санджив Камбодж (Sanjeev Kamboj), руководитель по корпоративной трансформации, евангелист цифровой трансформации, аналитики данных, облачных и мультиоблачных технологий компании Fujitsu, отмечает: «В Fujitsu мы четко представляем свою цель — способствовать устойчивому развитию мира и росту общественного доверия с помощью инноваций. Тесное сотрудничество с заказчиками позволяет нам решить их задачи, будь то оптимизация глобальной торговли рисом, процесса рассмотрения страховых исков в случае ДТП или контроля качества на производстве. Наша цель — всегда предоставлять передовые технологии, которые будут наиболее полезны заказчикам. В результате мы помогаем повысить эффективность, оптимизировать процессы и позволяем ценным сотрудникам сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего. Мы очень ценим признание от ISG».

Три выдающихся примера внедрения в сфере производства, страхования и торговли

Совместно с Aioi Nissay Dowa, первопроходцем в страховании автомобилей на основе телематики, Fujitsu работала над созданием умной системы записи ДТП, которая бы ускоряла рассмотрение страховых исков примерно на 50%. Решение Fujitsu записывает важную информацию о ДТП, которая точнее, чем субъективные показания водителей и сведения о происшествии. Технология распознавания изображения на основе ИИ точно идентифицирует пешеходов, дорожную разметку и цвета светофора. А высокоточная 3D-технология Fujitsu фиксирует скорость и расположение транспортного средства, попавшего в аварию.

Вторая история успеха Fujitsu связана с проектом ведущего производителя авиационных комплектующих GKN Aerospace по автоматизированному распознаванию дефектов в сложных деталях из углеродного композита. Многие из этих деталей станут частью летательных аппаратов, поэтому их качество необходимо тщательно контролировать. Раньше для проверки каждой детали требовались несколько часов и высококвалифицированные операторы. Теперь с решением для расширенного распознавания дефектов (ADR), на это уходят считанные минуты, что позволяет операторам заняться другими важными задачами. В решении используются данные, полученные двумя способами ультразвуковой дефектоскопии: эхо-методом и методом прохождения. Модели ИИ Fujitsu обнаруживают точное местонахождение и описывают случайные и систематические дефекты на основе необработанных данных ультразвуковой дефектоскопии. GKN Aerospace ожидает, что новая платформа ИИ позволит ускорить производство деталей на 50% и повысить продуктивность операторов. Решение также закладывает основу для получения более глубоких знаний о производственном процессе и для более рационального принятия решений.

Третий пример внедрения: Fujitsu с помощью технологии блокчейна трансформировала Rice Exchange, первую цифровую платформу продажи и покупки риса. Торговля рисом во многом организована неэффективно, хотя составляет наибольшую долю рынка сельскохозяйственных культур. Fujitsu создала и развернула платформу с интегрированным решением для цепочки поставок на основе блокчейна, что обеспечивает безопасность, прозрачность, эффективность и возможность контроля рынка рисовой крупы. Использование приватного блокчейна позволяет устранить неполадки и задержки в цепочке поставок. Кроме того, все заинтересованные стороны могут просматривать подтвержденную информацию в реальном времени, что гарантирует безопасность и прозрачность на международном рынке риса. В настоящий момент платформу Fujitsu используют более 300 организаций. Торговые издержки сократились более чем на 20%, а время совершения 90% продаж составляет менее 6 минут — ранее для завершения транзакций требовались недели.

«События прошлого года ускорили внедрение цифровых технологий и бизнес-моделей, – говорит Пол Рейнольдс, партнер ISG и директор по научным исследованиям, рассмотренные проекты от поставщиков корпоративных решений в основном были направлены на оптимизацию работы заказчиков и пользователей. Эти поставщики сыграли трансформационную роль, что подтверждают их инновационные и эффективные решения».

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 21.07.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
133
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
132
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
130
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
123
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
82
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
43
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
43
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100