|
|
 |
|
|
 |
ISG впервые отметила сразу три истории успеха заказчиков Fujitsu
Компания в области технологических исследований и консалтинга Information Services Group (ISG) включила три примера внедрения цифровых технологий Fujitsu в список премии Digital Case Study Awards. Выдающиеся примеры внедрения Fujitsu: - использование ИИ для ускоренного рассмотрения страховых исков после ДТП; - создание глобальной платформы для торговли рисом на основе технологии блокчейна; - автоматизация контроля качества при производстве сложных деталей для аэрокосмической техники.
При назначении премии ISG Digital Case Study Awards учитываются решения, принятые в рамках проекта цифровой трансформации, а также достигнутые цели и результаты. Поставщики технологий и услуг со всего мира предоставляют отчеты о внедрении своих продуктов, которые подтверждаются заказчиками и оцениваются комитетом экспертов по цифровым исследованиям ISG. Отбор основан на многоаспектной оценке влияния цифровой трансформации на бизнес заказчика и уникальности решения.
Санджив Камбодж (Sanjeev Kamboj), руководитель по корпоративной трансформации, евангелист цифровой трансформации, аналитики данных, облачных и мультиоблачных технологий компании Fujitsu, отмечает: «В Fujitsu мы четко представляем свою цель — способствовать устойчивому развитию мира и росту общественного доверия с помощью инноваций. Тесное сотрудничество с заказчиками позволяет нам решить их задачи, будь то оптимизация глобальной торговли рисом, процесса рассмотрения страховых исков в случае ДТП или контроля качества на производстве. Наша цель — всегда предоставлять передовые технологии, которые будут наиболее полезны заказчикам. В результате мы помогаем повысить эффективность, оптимизировать процессы и позволяем ценным сотрудникам сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего. Мы очень ценим признание от ISG».
Три выдающихся примера внедрения в сфере производства, страхования и торговли
Совместно с Aioi Nissay Dowa, первопроходцем в страховании автомобилей на основе телематики, Fujitsu работала над созданием умной системы записи ДТП, которая бы ускоряла рассмотрение страховых исков примерно на 50%. Решение Fujitsu записывает важную информацию о ДТП, которая точнее, чем субъективные показания водителей и сведения о происшествии. Технология распознавания изображения на основе ИИ точно идентифицирует пешеходов, дорожную разметку и цвета светофора. А высокоточная 3D-технология Fujitsu фиксирует скорость и расположение транспортного средства, попавшего в аварию.
Вторая история успеха Fujitsu связана с проектом ведущего производителя авиационных комплектующих GKN Aerospace по автоматизированному распознаванию дефектов в сложных деталях из углеродного композита. Многие из этих деталей станут частью летательных аппаратов, поэтому их качество необходимо тщательно контролировать. Раньше для проверки каждой детали требовались несколько часов и высококвалифицированные операторы. Теперь с решением для расширенного распознавания дефектов (ADR), на это уходят считанные минуты, что позволяет операторам заняться другими важными задачами. В решении используются данные, полученные двумя способами ультразвуковой дефектоскопии: эхо-методом и методом прохождения. Модели ИИ Fujitsu обнаруживают точное местонахождение и описывают случайные и систематические дефекты на основе необработанных данных ультразвуковой дефектоскопии. GKN Aerospace ожидает, что новая платформа ИИ позволит ускорить производство деталей на 50% и повысить продуктивность операторов. Решение также закладывает основу для получения более глубоких знаний о производственном процессе и для более рационального принятия решений.
Третий пример внедрения: Fujitsu с помощью технологии блокчейна трансформировала Rice Exchange, первую цифровую платформу продажи и покупки риса. Торговля рисом во многом организована неэффективно, хотя составляет наибольшую долю рынка сельскохозяйственных культур. Fujitsu создала и развернула платформу с интегрированным решением для цепочки поставок на основе блокчейна, что обеспечивает безопасность, прозрачность, эффективность и возможность контроля рынка рисовой крупы. Использование приватного блокчейна позволяет устранить неполадки и задержки в цепочке поставок. Кроме того, все заинтересованные стороны могут просматривать подтвержденную информацию в реальном времени, что гарантирует безопасность и прозрачность на международном рынке риса. В настоящий момент платформу Fujitsu используют более 300 организаций. Торговые издержки сократились более чем на 20%, а время совершения 90% продаж составляет менее 6 минут — ранее для завершения транзакций требовались недели.
«События прошлого года ускорили внедрение цифровых технологий и бизнес-моделей, – говорит Пол Рейнольдс, партнер ISG и директор по научным исследованиям, рассмотренные проекты от поставщиков корпоративных решений в основном были направлены на оптимизацию работы заказчиков и пользователей. Эти поставщики сыграли трансформационную роль, что подтверждают их инновационные и эффективные решения».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 21.07.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|