 |
Сколько денег нужно новому бизнесу на IT и как избежать лишних трат
Система поиска и подбора облачных сервисов Startpack опубликовала аналитический обзор о том, сколько средств нужно малому бизнесу на ИТ и как избежать лишних трат на старт бизнеса. По данным исследования «Райффайзенбанка», в среднем россияне, планирующие открытие собственного бизнеса, готовы инвестировать в свои проекты не очень большие суммы. Начать с капитала более 1 млн рублей намерены 27% опрошенных, более 3 млн рублей требуется только 10%. При этом 14% начинающих предпринимателей сообщили, что им достаточно суммы менее 100 тыс. рублей. Более чем в половине случаев главным источником стартового капитала становятся банковские кредиты, которые впоследствии приходится обслуживать. Поэтому предприниматели стремятся обойтись как можно меньшим объемом вложений и, соответственно, сократить свои расходы, в том числе — на цифровые решения. Если говорить о стартовом наборе для цифровизации самого популярного у предпринимателей сегмента, розницы, то ей требуются: онлайн-касса на каждой торговой точке, компьютеры для использования систем учета, управления складскими запасами, офисных и бухгалтерских приложений и т. д. В поисках возможностей для сокращения затрат на IT малый бизнес обратил взоры на офисное программное обеспечение российской разработки. В нынешнем году их к этому подтолкнуло государство, отменив льготы на НДС при покупке иностранного софта. С 1 января, приобретая программное обеспечение, не включенное в реестр отечественного ПО Минкомсвязи, придется заплатить НДС в размере 20%. Кроме того, цены на отечественный софт не чувствительны к продолжающейся девальвации рубля. Российское ПО вполне способно обеспечить пользователю большую экономию по сравнению с западными аналогами. Например, заменить отечественным ПО можно и офисный пакет. При использовании облачной версии лицензия на «Microsoft 365 бизнес базовый» обойдется в сумму около 4 500 рублей в год. Использование облачной версии российского пакета «Р7-Офис» стоит 2 990 рублей в год за рабочее место. Второй распространенный способ сэкономить — перенос IT-инфраструктуры и данных в облака. По данным «ТМТ Консалтинг», в прошлом году потребление облачных услуг российским бизнесом выросло на 24%. В целом переход на российские облачные платформы для бизнеса только в части ОС, системы ВКС и офисных приложений могут обеспечить компании, в которой работают 30 человек, экономию в сумме около 576 тыс. рублей. Другой способ сэкономить на ПО – не покупать отдельные решения, а обратить внимание на комплексные варианты, также известные как сьюты (англ. – suite). Такие пакеты включают все необходимые большинству компаний решения, в том числе CRM, управление проектами, почтовый клиент, хранилище файлов, мессенджер, календарь, средства для просмотра изображений и видео и т.п. Чаще всего сьюты распространяются по подписке (Такое решение есть, например, у российского разработчика «Р7-Офис»).
Контактное лицо: Andrey Zhirinovskiy (написать письмо автору)
Компания: Р7-Офис (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 20.07.2021
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия |
37 |
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных. |
 |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия |
33 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
|
 |