ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько денег нужно новому бизнесу на IT и как избежать лишних трат

Система поиска и подбора облачных сервисов Startpack опубликовала аналитический обзор о том, сколько средств нужно малому бизнесу на ИТ и как избежать лишних трат на старт бизнеса.
По данным исследования «Райффайзенбанка», в среднем россияне, планирующие открытие собственного бизнеса, готовы инвестировать в свои проекты не очень большие суммы. Начать с капитала более 1 млн рублей намерены 27% опрошенных, более 3 млн рублей требуется только 10%. При этом 14% начинающих предпринимателей сообщили, что им достаточно суммы менее 100 тыс. рублей. Более чем в половине случаев главным источником стартового капитала становятся банковские кредиты, которые впоследствии приходится обслуживать. Поэтому предприниматели стремятся обойтись как можно меньшим объемом вложений и, соответственно, сократить свои расходы, в том числе — на цифровые решения.
Если говорить о стартовом наборе для цифровизации самого популярного у предпринимателей сегмента, розницы, то ей требуются: онлайн-касса на каждой торговой точке, компьютеры для использования систем учета, управления складскими запасами, офисных и бухгалтерских приложений и т. д.
В поисках возможностей для сокращения затрат на IT малый бизнес обратил взоры на офисное программное обеспечение российской разработки. В нынешнем году их к этому подтолкнуло государство, отменив льготы на НДС при покупке иностранного софта. С 1 января, приобретая программное обеспечение, не включенное в реестр отечественного ПО Минкомсвязи, придется заплатить НДС в размере 20%. Кроме того, цены на отечественный софт не чувствительны к продолжающейся девальвации рубля.
Российское ПО вполне способно обеспечить пользователю большую экономию по сравнению с западными аналогами. Например, заменить отечественным ПО можно и офисный пакет. При использовании облачной версии лицензия на «Microsoft 365 бизнес базовый» обойдется в сумму около 4 500 рублей в год. Использование облачной версии российского пакета «Р7-Офис» стоит 2 990 рублей в год за рабочее место.
Второй распространенный способ сэкономить — перенос IT-инфраструктуры и данных в облака. По данным «ТМТ Консалтинг», в прошлом году потребление облачных услуг российским бизнесом выросло на 24%.
В целом переход на российские облачные платформы для бизнеса только в части ОС, системы ВКС и офисных приложений могут обеспечить компании, в которой работают 30 человек, экономию в сумме около 576 тыс. рублей.
Другой способ сэкономить на ПО – не покупать отдельные решения, а обратить внимание на комплексные варианты, также известные как сьюты (англ. – suite). Такие пакеты включают все необходимые большинству компаний решения, в том числе CRM, управление проектами, почтовый клиент, хранилище файлов, мессенджер, календарь, средства для просмотра изображений и видео и т.п. Чаще всего сьюты распространяются по подписке (Такое решение есть, например, у российского разработчика «Р7-Офис»).

Контактное лицо: Andrey Zhirinovskiy (написать письмо автору)
Компания: Р7-Офис (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 20.07.2021
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100