ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обратная связь работает: «Байкал-Сервис» внедряет новые сервисы благодаря клиентам

По итогам первого полугодия клиенты компании стали инициаторами десятков улучшений бизнес-процессов, а также внедрения дополнительных услуг.
Так, например, в этом году «Байкал-Сервис» запустил бесплатный сервис по самостоятельной маркировке грузов, который позволяет клиентам сдавать свой груз уже промаркированным. Его преимущества заключаются в экономии времени при сдаче груза на склад, а также минимизации возможных ошибок в данных при отправке.
Воспользоваться новым сервисом просто: после оформления предварительной заявки в личном кабинете пользователь получает на экране подсказку. В подразделе «Как ускорить сдачу груза» ему остается перейти по ссылке, распечатать стикеры с QR-кодом и наклеить их на верхнюю часть каждого грузоместа.
В 2021 году еще одной доступной для клиентов стала комплексная услуга «палетная перевозка». Она ориентирована на бизнес, заинтересованный в удобных и четких поставках товаров в торговые сети и маркетплейсы, позволяя с высокой точностью планировать свои расходы на логистику. Наряду с доставкой товара получателю новая услуга включает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов.
Буквально месяц назад «Байкал-Сервис» расширил линейку предложений по этой услуге, введя дополнительный прайс для грузов высотой до 1,4 м и весом до 400 кг (с учетом паллеты). При этом по-прежнему действует предложение на паллеты высотой 1,8 м и весом до 600 кг. Выбирать тип прайса не нужно, тариф автоматически применяется с учетом высоты каждого паллета в составе партии.
«Как показывает опыт, клиенты охотно дают обратную связь, — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Их советы помогли нам, в частности, улучшить услугу по доставке грузов в маркетплейсы, которая в 2021 году стала значительно удобнее и выгоднее».
По его словам, теперь с клиентов не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах торговых онлайн-площадок Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут также рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020-2021 годах «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов - в Обнинске Калужской области, в Новомосковске Тульской области, Усть-Куте Иркутской области, а также подмосковных Долгопрудном, Коломне и Одинцово, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.

Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 12.07.2021
Количество просмотров: 430
Страна: Россия

На российском рынке представлена новая модель рефрижератора на базе шасси FORLAND 3, Forland, 21:34, 19.12.2025, Россия
32
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в России (входит в ГК «Автодом»), совместно с российским кузовопроизводителем ООО «СибЕвроВэн» выпустило рефрижератор на шасси FORLAND 3. Автомобиль предназначен для перевозки продуктов, требующих поддержания температурного режима от -20 до +5 °C


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:33, 19.12.2025,
31
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:31, 19.12.2025, Россия
19
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


Компания Паркинги Мегаполиса расширила склад оборудования в Москве, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 21:04, 13.12.2025, Россия
298
Компания Паркинги Мегаполиса провела реконструкцию склада в Москве. Существовавшие до последнего времени площади перестали справляться с объёмами поставок и требовали срочного расширения.


От школьного директора до начальника смены: бывший учитель биологии защищает транспортные объекты Урала, ФГУП "УВО Минтранса России", 20:48, 13.12.2025, Россия
58
В Уральском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» работают люди с самым разным, порой неожиданными профессиональным опытом. Один из них – начальник смены Чамалитин Атнагулов.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей, China Changan Automobile Group, 20:36, 13.12.2025, Россия
49
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:05, 13.12.2025, Россия
40
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:42, 09.12.2025, Россия
283
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


Заказчик высоко оценил работу ведомственной охраны Минтранса России на ключевом вокзале Екатеринбурга, ФГУП "УВО Минтранса России", 21:34, 08.12.2025, Россия
139
Подразделение Уральского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» охраняет автовокзал «Южный» в Екатеринбурге – один из самых оживленных и динамичных объектов Урала. Ежедневная работа включает масштабные досмотровые мероприятия багажа и ручной клади пассажиров.


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:37, 08.12.2025, Россия
96
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100