|
|
 |
|
|
 |
Маркетинговое агентство id:Result выводит продвижение Рязанского бизнеса на новый уровень

Команда экспертов, представляющих Маркетинговое Интернет-агентство «id:Result», на днях презентовала инновационную для Рязани услугу — контент-маркетинг. Оригинальный контент с креативным видением и решением бизнес-задач уже протестировали на своих интернет-ресурсах несколько корпоративных заказчиков. Результат превзошел ожидания: охват целевой аудитории сайтов, а значит, и потенциальных клиентов начал стремительно расти. Контент-маркетинг — тенденция современности. Он подразумевает создание полезного небанального контента с учетом интересов конкретной ЦА. Профессиональное владение данным инструментом позволяет в разы повысить узнаваемость бренда, создать ему уникальный имидж. Если все сделано правильно и ответственно — наградой становится непрерывный рост уровня продаж. Для существенных достижений здесь важны регулярность, экспертность, четкое видение стратегии, знание трендов. Быстрый эффект также будет значительным: рязанские компании, воспользовавшиеся услугой первыми, мгновенно ощутили всплеск трафика.
Своей новой услугой «id:Result» продвигает создание доверительных отношений компаний с их клиентами. Когда реклама становится чрезмерной, это вызывает отторжение у потенциальных клиентов. Контент-маркетинг дает возможность брендам всегда оставаться на слуху, но при этом не прослыть навязчивыми. Он не признает шаблонов и матриц — каждая стратегия вдумчиво создается индивидуально под конкретный бизнес. При этом контент-маркетинг одинаково эффективен для различных компаний: и для стартапов, и фирм с многолетней историей.
Мировой опыт свидетельствует, что люди готовы платить в разы больше, когда убеждены в экспертности компании. Это не единственные причины воспользоваться услугой контент-маркетинга от Агентства “id:Result”. Стремительно завоевывающий рынок новый тип рекламы формирует у общества новые ценности. Это значит, что в скором времени у потребителей произойдет смена ценностных структур. Компании, которые держат руку на пульсе современности, окажутся в авангарде.
«Пользователи стали жестче отсеивать информацию и больше доверять брендам, сумевшим сформировать свой имидж, — уверен руководитель агентства Владимир Шлыков. — Многолетний опыт в сфере маркетинга дает нам понимание психологии читателя, его потребностей и болей».
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: id:Result (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 07.07.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|