ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ONLY распространяет свою авторскую модель регулярного SLA на весь комплекс разработок и услуг

Москва, 7 июля 2021 года
Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации – будет использовать модель регулярного SLA для гарантии качества каждого микроэтапа реализации проектов, в том числе, при необходимости внесения быстрых изменений. Теперь регулярный SLA охватывает все сферы деятельности ONLY – от индивидуальной разработки до внедрения и постпроектной поддержки.

Расширенное применение регулярного SLA (Service Level Agreement) обусловлено рядом факторов, ключевой из которых – необходимость обеспечить гарантированное качество выполнения каждого микроэтапа разработки, включая изменения, возникающие на каждом из них. В результате, поднимается на новый уровень и качество реализации проекта в целом. Кроме того, такой подход резко сокращает сроки создания любых, даже самых сложных решений, и обеспечивает достижение значимых бизнес-результатов.

Напомним, что авторская методология регулярного SLA впервые была использована компанией ONLY в рамках услуги «Внешний ИТ-департамент» (быстрое формирование команды аналитиков, разработчиков и внедренцев, все возможности и компетенции которых заказчик задействует как собственное ИТ-подразделение). Результат, полученный ONLY и ее клиентами при использовании комплекса этих технологий, позволил предоставлять регулярные гарантии не только в проектной деятельности, но и под каждую услугу ONLY, доступную сегодня отечественным предприятиям. Так, гарантированное качество выполнения работ в рамках любой услуги в настоящее время распространяется на создаваемые компанией интегрированные системы отчетности и прогнозирования, управления производством, рабочим временем и задачами, а также CRM, корпоративные порталы, мобильные и веб-приложения и пр.

Обращаем внимание, что сочетание сервисов, предоставляемых компанией ONLY, может работать как в составе комплексных проектов, так и как конструктор, когда на базе готовых блоков формируется полностью функциональное решени.

«В нашей модели работы мы соединили многоролевую экспертизу разработки, опыт управления командами, технологию гибкой и быстрой реализации проектов и гарантий каждого этапа работ, которые мы с полной ответственностью предоставляем заказчику, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Тесное взаимодействие с клиентами, уже работающими по предложенной нами модели, тем более убедило нас в жизнеспособности и эффективности подобного подхода. Да, первопроходцами быть трудно. Но мы не прогадали, ведь в основе нашего регулярного SLA, в сочетании с услугой «Внешний ИТ-департамент», а теперь – и с полным набором сервисов ONLY, – реализуется безальтернативная концепция 4T: это Time (время), Team (команда), Transparency (прозрачность) и Trust (доверие)».

О компании ONLY

Российский Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов компания ONLY (https://it-only.ru) работает на российском рынке с 2015 года. Клиентами ONLY являются крупнейшие российские предприятия и организации, занятые в разных сферах бизнеса. Среди них: «Сбер», «Северсталь», «Самолет Девелопмент», «Рольф», TUI и др. Компания обеспечивает разработку и внедрение ИТ-проектов с применением самого широкого спектра современных технологий. В настоящее время ONLY – единственная российская организация, работающая по модели «регулярного SLA».

За дополнительной информацией обращаться:
Ольга Зайцева
тел. +7 (916) 076-93-42
olga@mpr.ru

Злата Шевчук
тел. +7 (999) 139-01-14
z.shevchuk@onlystudio.org

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 07.07.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100