|
|
 |
|
|
 |
САТЕЛ о создании Единой цифровой платформы
Уже в этом году в России будет запущена единая платформа национальной системы управления данными. Она объединит информацию о россиянах со всех реестров, включая государственные списки юридических лиц, недвижимости, транспортных средств и данные Пенсионного фонда. Создание цифрового хранилища нацелено на повышение для граждан качества и доступности услуг по оформлению документов и заключению сделок, но вопрос кибербезопасности остается открытым. Экспертным мнением об этой идее с «ФедералПресс» поделился технический директор компании САТЕЛ Евгений Мосин: Национальная система управления данными (НСУД) объединит в себе данные более 800 платформ, которые сейчас действуют в России. Сведения из государственного регистра населения, реестров юридических лиц, недвижимости, транспортных средств, данные паспортов граждан и сведения системы обязательного пенсионного страхования не будут физически перемещаться в единое цифровое хранилище, но будут автоматически подгружаться на всех онлайн-сервисах. Иными словами, НСУД ускорит длительную верификацию, а также сделает легко доступными более 80 петабайт данных из Федерального регистра населения, Единых государственных реестров юридических лиц, недвижимости, транспортных средств, пенсионного фонда и других государственных структур. С учетом того, что в ближайшие пять лет этот объем должен увеличиться в два раза, единая система их классификации, хранения и использования будет удобна для всех пользователей. Кроме того, на сегодняшний день в базах данных различных ведомств РФ содержится не полностью актуальная информация, а изменения не всегда загружаются вовремя. Единая цифровая платформа позволит следить за достоверностью, актуальностью и непротиворечивостью данных различных государственных информационных ресурсов. Еще одно преимущество НСУД - оперативное получение сведений из разных хранилищ, что сделает более комфортным и быстрым для граждан процесс сбора документов, например, для продажи недвижимости или движимого имущества. Плюс ускорится обмен данными между госструктурами. Внедрение объединенной цифровой базы данных будет проходить в пять этапов: формирование федерального регистра пользователей, создание цифрового профиля гражданина, добавление адресной информации (прописка), формирование паспортов муниципальных образований и разработка аналитической платформы. Несмотря на все преимущества, первые тесты НСУД выявили наличие системных проблем в госрегулировании работы данной системы. Нормативное обеспечение, которое требует доработки, и дублирование функций при межведомственном взаимодействии – основные недостатки существующего варианта единой системы. В 2021 году эти несоответствия в НСУД будут устранять при помощи 5 комплексных проектов по управлению данными, которые сейчас находятся на обсуждении в Правительстве РФ. В то же время, неудачное проектирование и внедрение единой системы управления данными, может стать причиной для ряда проблем. Основная из них связана с тем, что вся работа ведомств и их информационных систем будет зависеть от общей системы, и сбои в ней могут привести к катастрофическим последствиям. Крайне важно подойти к проектированию данной системы в разрезе строительства геораспределенной катастрофоустойчивой системы. Кроме того, при прохождении регистрации, во время загрузки всех данных о пользователе из разных баз возможна кража персональных данных россиян, поэтому обеспечение конфиденциальности и целостности персональных данных граждан – приоритетная задача в реализации проекта. Безусловно, идея создания единой платформы национальной системы управления данными – новаторская и ее внедрение действительно упростит для россиян процесс получения государственных услуг и оформление документов. В то же время вопросы технической готовности платформы и защиты данных не теряют актуальности. Поэтому сейчас в работу НСУД вносятся коррективы, которые обеспечат минимум действий со стороны пользователя при получении услуг: отсутствие ручного ввода и ответов на вопросы, дополнительного заполнения данных из цифрового профиля. Кроме того, потребитель не должен предоставлять целый список документов – в этом и заключается смысл работы НСУД, что вся информация о гражданине заполняется автоматически.
Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 07.07.2021
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|