ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России упрощает процедуру внесения изменений в заказ

Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте.

Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку. Теперь они могут вносить ряд изменений в ранее оформленный заказ не только по электронной почте, но и позвонив в контактный центр. Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке. После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту.

Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом. Если определился номер телефона и подтянулась карточка заказа, то клиенту достаточно сообщить один из шести параметров идентификации — например, номер заказа/внутренний номер отправителя или контактный телефон получателя. Если номер телефона не определился, и заказ не подтянулся, оператор попросит клиента назвать два любых параметра идентификации.

Таким образом, удалось сократить время клиента при решении ряда вопросов. Внесение изменений в заказ по звонку — удобный способ в ситуации ограниченного доступа к другим каналам связи. Специалисты компании продолжают изучать клиентский путь и устранять возможные барьеры взаимодействия.

Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 18.06.2021
Количество просмотров: 738
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 07.07.2025, Россия
46
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 22:11, 07.07.2025, Россия
25
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия
29
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


Сотрудники сервисного локомотивного депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» представили Ивановский железнодорожный узел на играх Роспрофжел «Мы вместе»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:09, 03.07.2025, Россия
355
Железнодорожные спортивные игры состоялись 28 июня в Ярославле, в них приняли участие команды из Иванова, Рыбинска, Ростова, Ярославля, а также молодёжная сборная.


Changan Automobile представила ключевые технологические разработки и стратегические инициативы на MWC Shanghai 2025, Changan Automobile, 16:09, 03.07.2025,
357
Changan Automobile стала единственным автопроизводителем на MWC Shanghai 2025, показав новые электромобили, ИИ-систему AIEV и революционную твердотельную батарею Golden Shield с пробегом до 1500 км.


Строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 16:07, 03.07.2025, Россия
392
По данным группы компаний, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности – это более 40% и 35% заказчиков соответственно.


«Аскона» и КСЛ получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, Askona, 15:05, 03.07.2025,
48
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:57, 03.07.2025, Россия
49
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


CHANGAN запускает программу «Сервис без границ» для владельцев автомобилей в странах СНГ, CHANGAN, 10:42, 03.07.2025, Россия
55
Бренд CHANGAN объявляет о подготовке новой международной инициативы «Сервис без границ», которая подчеркивает главное: свобода передвижения невозможна без уверенности в своем автомобиле — и в бренде, который за ним стоит.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 21:57, 30.06.2025,
49
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100