 |
«Сутяжник» анализирует уголовные дела
Компания «Гарант» расширила возможности сервиса «Сутяжник»®, который теперь анализирует и уголовные дела. Компания «Гарант» разработала и постоянно развивает сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для подбора похожей судебной практики – аналитическую систему «Сутяжник». Профессиональное сообщество высоко оценило возможности Сутяжника, который помогает проанализировать и изучить судебную практику по заданному запросу, а значит, грамотно составить иск, отзыв, лучше подготовиться к судебному процессу. Теперь, в дополнение к анализу гражданских дел и экономических споров в новой версии «Сутяжника» появился специальный раздел, в котором собраны миллионы приговоров судов по уголовным делам. При этом принцип работы с сервисом остался прежним. Можно ввести свой запрос с описанием фактических обстоятельств или же загрузить документ – например, приговор по делу, в отношении которого необходимо найти похожую судебную практику, или фрагменты обвинительного заключения или заключения эксперта. Затем достаточно выбрать опцию «Уголовные дела» и нажать кнопку «Анализировать практику». В результате будет построен список приговоров, наиболее близких по содержанию к запросу. Важно, что «Сутяжник» выдаст также список ссылок на упомянутые в найденной судебной практике статьи Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов и решения высших судов с обобщением судебной практики. Как и для практики по гражданским и экономическим спорам, найденные приговоры можно отфильтровать по ключевым темам, названию суда и дате. Новая возможность, реализованная в системе «Сутяжник», будет очень полезной для работников адвокатуры, прокуратуры и органов судебной власти. Поработать с ознакомительной версией сервиса или получить доступ к его полной версии можно на сайте sutyazhnik.garant.ru.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 18.06.2021
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
178 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
200 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
202 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |