|
 |
|
 |
«Сутяжник» анализирует уголовные дела
Компания «Гарант» расширила возможности сервиса «Сутяжник»®, который теперь анализирует и уголовные дела. Компания «Гарант» разработала и постоянно развивает сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для подбора похожей судебной практики – аналитическую систему «Сутяжник». Профессиональное сообщество высоко оценило возможности Сутяжника, который помогает проанализировать и изучить судебную практику по заданному запросу, а значит, грамотно составить иск, отзыв, лучше подготовиться к судебному процессу. Теперь, в дополнение к анализу гражданских дел и экономических споров в новой версии «Сутяжника» появился специальный раздел, в котором собраны миллионы приговоров судов по уголовным делам. При этом принцип работы с сервисом остался прежним. Можно ввести свой запрос с описанием фактических обстоятельств или же загрузить документ – например, приговор по делу, в отношении которого необходимо найти похожую судебную практику, или фрагменты обвинительного заключения или заключения эксперта. Затем достаточно выбрать опцию «Уголовные дела» и нажать кнопку «Анализировать практику». В результате будет построен список приговоров, наиболее близких по содержанию к запросу. Важно, что «Сутяжник» выдаст также список ссылок на упомянутые в найденной судебной практике статьи Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов и решения высших судов с обобщением судебной практики. Как и для практики по гражданским и экономическим спорам, найденные приговоры можно отфильтровать по ключевым темам, названию суда и дате. Новая возможность, реализованная в системе «Сутяжник», будет очень полезной для работников адвокатуры, прокуратуры и органов судебной власти. Поработать с ознакомительной версией сервиса или получить доступ к его полной версии можно на сайте sutyazhnik.garant.ru.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 18.06.2021
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
92 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
91 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
149 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|