|
 |
|
 |
ГК «Силтэк»: российская RFID-отрасль оживает после пандемии

Такое мнение высказали специалисты ГК «Силтэк», оценивая результаты прошедшего на прошлой неделе в Москве Форума Auto-ID & Mobility 2021. По словам Максима Селиванова, директора Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк», за прошедший год поменялся профиль заказчиков и специфика самих заказов. В связи с пандемией усилилась потребность в дистанционной массовой бесконтактной инвентаризации объектов.
«Отрасль находится в росте и те производители, которые прикладывают усилия, получают хороший результат, - заявил Максим Селиванов. - Однако, некоторые старые проблемы так и не решились. В стране до сих пор не появился свой отечественный считыватель в промышленном исполнении. Заказчики его давно ждут».
Дмитрий Нечаев, начальник Инжинирингового центра ГК «Силтэк» отметил, что проведение форума в прежнем офлайн формате – большое достижение: «Хорошо, что все встретились лицом к лицу, смогли пообщаться после двухлетнего перерыва. Размах пока не тот, но надеемся, что в следующем году всё будет еще лучше. Тем более, что рынок радиочастотной идентификации не стоит на месте, постоянно развивается, всегда есть, что обсудить, чем поделиться».
В рамках форума ГК «Силтэк» представила свои новинки RFID-продуктов и поделилась результатами реализованных проектов. Один из них – автоматизация учета на подмосковной Ферме М» - был признан лучшим в номинации «RFID-проект» в 2020 году. В финале форума состоялось награждение победителей.
«Награда заслуженная, потому что разработка интересная и уникальная в своем роде. Получился хороший продукт коллективной деятельности многих подразделений нашей группы компаний – электронная ушная бирка Силфлекс 3D A (Animal), - порадовался победе Дмитрий Нечаев. – Тем более приятно, что разработка этой бирки - полностью наша инициатива, её никто не заказывал, но в итоге сейчас этот продукт очень востребован на рынке».
*** Группа компаний «Силтэк» (основана в 1994 г.) специализируется на разработке уникальных решений для обеспечения сохранности и безопасности материальных ценностей в цепях поставок, на основе сигнальных устройств, индикаторов воздействий и инновационной технологии сохранности. На своем заводе в г. Дмитров компания производит большой ассортимент пломбировочных устройств, сейф-пакетов, индикаторов магнитного поля, а также RFID-метки. В производстве используются немецкие автоматизированные линии и линии собственной разработки, а также европейские пресс-формы сверхточного литья. Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2015 TUV TURINGEN. В 2020 г. ГК отметила 25-летие со дня основания. За это время выпущено более 3 млрд единиц изделий, в настоящее время это более 60 видов пломбировочных устройств. «Силтэк» владеет 6000 кв. м производственных площадей, 17 действующими патентами на изобретения и полезные модели.
Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: ГК "Силтэк" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 04.06.2021
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|