 |
BenefittY намерена изменить рынок цифрового маркетинга
27 мая 2021 г., Москва Евгений Титаренко, – основатель и CEO российской компании BenefittY, разработчика первой в стране Цифровой платформы программ лояльности и соцсети выгодных покупок, – представит революционную концепцию изменения рынка рекламы, продвижения программ лояльности в цифровом пространстве и объединения интересов бизнеса и потребителей за счет новых ИТ-инструментов класса B2B2C. Выступление г-на Титаренко состоится в рамках ежегодной Конференции Russian Tech Week, традиционно объединяющей лучших представителей венчурного рынка, крупного – в том числе международного – бизнеса и известных ИТ-предпринимателей. Мероприятие будет проходить в Москве, в Технопарке Сколково с 1 по 3 июня 2021 года.
В основе новой концепции лежит представление об инструментах многоуровневого digital-маркетинга как о едином бизнес-пространстве, где соединяются интересы продавцов и покупателей. Основными инструментами в этом поле одновременно должны выступать: персональные предложения, обновленные программы лояльности, прямой обмен выгодами, скидками и бонусами между покупателями. Важной частью концепции является превращение пользователей специализированной соцсети в осознанных инфлюенсеров, интеграция конкретных предложений со всеми основными платежными системами, а также офферы, максимально сфокусированные по времени, месту и предпочтениям каждого человека. При этом технологическим фундаментом нового маркетинга в цифровой среде служат работающие в связке платформа цифровых программ лояльности и специализированная соцсеть для выгодных покупок.
Отметим, что ключевые положения данной концепции обсуждались на Форуме Startup Village (май 2021 г.), при этом подход к данной проблеме и ее практическая реализация командой BenefittY получили высокую оценку как со стороны бизнес-сообщества, так и профессиональных инвесторов. BenefittY был отобран из более, чем 2000 стартапов и стал одним из финалистов престижного конкурса стартапов AdVentureLand.
«Пока многие стартапы борются в “красном океане” рынка различных скидочных сервисов и цифровой рекламы, BenefittY ломает лед устаревших, средневековых программ лояльности, под которым находится бескрайний голубой океан новой цифровой лояльности и персональных предложений в тех каналах, где им действительно рады, – поясняет Евгений Титаренко. – На самом деле, сегодня мы готовы совершить прорыв, изменить саму парадигму работы с инструментами цифрового маркетинга, сделать его в разы эффективнее и доступнее для бизнеса – даже самого небольшого! – а покупателям дать, наконец, то, чего они давно заслуживают: справедливую покупку, возможность напрямую общаться с поставщиками товаров и услуг, а также пользоваться привилегиями друг друга».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: BenefittY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:01, 27.05.2021
Количество просмотров: 1458
Страна: Россия
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
329 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
225 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
484 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
|
 |