|
|
 |
|
|
 |
Услуги Пенсионного фонда в упрощенном порядке можно получать до конца года
Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, будет действовать до конца 2021 года.
Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские службы ПФР и центры госуслуг, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону
Оформить пенсию можно, подав электронное заявление через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия гражданина такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста данная информация уже есть в распоряжении ПФР, поэтому гражданину остается только подать электронное заявление для оформления выплаты.
Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефонам регионального контакт-центра (8-800-600-00-00) и клиентских служб Отделения ПФР по городу Москве и Московской области. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Пенсионный фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.
Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления - например, продление пенсий по инвалидности. В данном случае весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Содействие в сборе сведений для оформления выплат
Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают гражданам содействие в запросе сведений для назначения выплат, в том числе документов, которые согласно законодательству должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются ПФР в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями, например с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, к примеру, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются, доступна гражданину в личном кабинете. Пенсионеры и предпенсионеры найдут там справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим гражданам в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом на материнский (семейный) капитал в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно направить на выбранные цели.
Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. В таких случаях для идентификации используется заранее определенное кодовое слово. Задать его можно как с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, так и в личном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 26.05.2021
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
| Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:53, 07.08.2025, |
190 |
| НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере. |
|
| Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» приблизились к 300 млрд рублей по итогам первого полугодия, НПФ БУДУЩЕЕ, 12:54, 05.08.2025, |
188 |
| НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам первого полугодия с учетом требований МСФО (IFRS) 17. Совокупные активы фонда по состоянию на 30 июня 2025 года составили 299,9 млрд рублей, размер обязательств – 269,2 млрд рублей, совокупная прибыль фонда после налогообложения составила 9,5 млрд рублей. |
|
| Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
407 |
| Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|