|
 |
|
 |
Accenture займется цифровой трансформацией Shiseido

Accenture и Shiseido создают совместное предприятие для ускорения цифровой трансформации мирового косметического бренда. Совместное предприятие под названием Shiseido Interactive Beauty объединит около 250 ИТ-специалистов из команд Shiseido и Accenture. Accenture будет обучать специалистов Shiseido навыкам современных цифровых технологий.
Кроме того, сотрудничество с Accenture позволит компании перенести ИТ-инфраструктуру в облако и повысить эффективность использования ресурсов при одновременном снижении затрат на обслуживание.
Цифровая трансформация как часть корпоративной стратегии Shiseido «WIN 2023 and Beyond» предполагает проведение организационных изменений и инвестирование по направлениям долгосрочного роста компании: брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников. Масахико Уотани (Masahiko Uotani), президент и главный исполнительный директор Shiseido, заявил: «Поскольку Shiseido стремится сделать мир лучше с помощью силы красоты, цифровая трансформация поможет нам быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов».
Совместное предприятие будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах.
Кроме того, дополненная реальность и другие технологии будут использованы для предложения новых продуктов и услуг, включая индивидуальные предложения и консультации. По словам Джули Свит (Julie Sweet), CEO Accenture, для компании большая честь помочь Shiseido ускорить выполнение смелой миссии по запуску инновационных продуктов в области красоты.
«Наше стратегическое партнерство основано не только на едином понимании целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с ретейл-партнерами, но и углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а также проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики, для достижения значимого результата и преимуществ», - отметила Джули Свит.
Ожидается, что Shiseido Interactive Beauty, контрольный пакет акций которой принадлежит Shiseido, начнет свою деятельность в июле.
«Цифровая трансформация помогает компаниям адаптироваться под запросы клиентов и меняющуюся ситуацию на рынке. Онлайн-продажи косметики, как и других товаров, по данным онлайн-ретейлеров, растут год от года и брендам необходимо задумываться о новых подходах в работе с клиентами и данными. Ключ к успеху в инновациях — это партнерства. Маркетплейсы и банки знают всё о покупках клиентов и уже готовы делиться этой обезличенной информацией в маркетинговых целях», - говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.
По его словам, Accenture в России помогает многим брендам в организации трехсторонних партнерств для создания сервисов и инноваций в области цифрового маркетинга.
«Учитывая мировые тенденции, такие совместные предприятия будут всё чаще появляться на нашем рынке», - добавляет Эмиль Алентьев.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 09:33, 24.05.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|