|
|
|
|
Специалист ильинской клиентской службы ПФР проконсультировала граждан в общественной приемной
Специалист ильинской клиентской службы ПФР проконсультировала граждан в общественной приемной 28 апреля в общественной приемной партии «Единая Россия» руководитель клиентской службы ПФР Ольга Краскина проконсультировала граждан по пенсионным вопросам.
В основном пришедшие на прием интересовались индексацией пенсии работающим пенсионерам. Ольга Николаевна пояснила, что пенсии у работающих граждан будут проиндексированы после прекращения трудовой деятельности. Суммы страховой пенсии с учетом индексаций, имевших место в период трудовой деятельности, начисляются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения. Подавать заявление для перерасчета не нужно. Факт прекращения работы определяется автоматически согласно отчетности, представленной в ПФР работодателями. Пенсионный фонд после обработки и учета сведений, полученных от работодателей, выплатит пенсионеру проиндексированную пенсию через три месяца после увольнения.
Получить консультации специалистов можно по телефону тейковского Управления ПФР: (49343) 2-42-96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 28.04.2021
Количество просмотров: 1042
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|