ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Личное общение – минимум, предоставление услуг ПФР - максимум

Личное общение – минимум, предоставление услуг ПФР - максимум
ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР осуществляется преимущественно по предварительной записи.
При этом, как показывает опрос приходящих на прием граждан, большинство вопросов, с которыми они обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить по телефону или с использованием электронных сервисов ПФР.
Например, около 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты.
Так, при подаче в электронном виде заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК) на улучшение жилищных условий и на оплату получения образования представлять документы (в том числе копию договора с образовательным учреждением) не требуется, поскольку необходимые сведения территориальный орган ПФР запросит самостоятельно. И приходить на прием уже не нужно. Сведения из договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве будут получены посредством портала Росреестра, сведения из договора об образовании - в рамках заключенных соглашений с образовательными организациями, в том числе и дошкольными учреждениями, сведения из кредитного договора - в рамках заключенных соглашений с кредитными организациями. Кстати, если с банком заключено соответствующее соглашение, то и заявление о распоряжении средствами МСК на погашение жилищного (в том числе ипотечного) кредита можно подать прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит в Пенсионный фонд для рассмотрения.
Одну из самых востребованных услуг Пенсионного фонда – установление пенсии – сегодня достаточно просто получить без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Специалисты Пенсионного фонда проводят заблаговременную работу с лицами, уходящими на пенсию. При достижении пенсионного возраста гражданину уже нет необходимости лично приходить с документами и справками в ПФР – достаточно в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР или Едином портале государственных услуг подать заявление об установлении пенсии, указав способ доставки.
В «Личном кабинете» клиенты также могут получить информацию по вопросам оформления электронной трудовой книжки, ведения индивидуального лицевого счета, управления пенсионными накоплениями, получения пенсии и различных социальных выплат, узнать о своих пенсионных коэффициентах, пенсионном капитале, стаже, отчислениях работодателей и т.д.
Еще сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР (79-43-93 и 79-43-99) и управлений ПФР, перечень телефонов которых размещен на сайте ПФР.
Если человек хочет получить телефонную консультацию по конкретному вопросу, связанному с предоставлением персональных данных, он может сделать это после прохождения процедуры идентификации и получения так называемого «кодового слова». Получить такой пароль можно при личном обращении в управление ПФР или через «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Кроме того, работники органов ПФР звонят клиентам, уже записавшимся на прием, чтобы выяснить, остается ли актуальной запись и уточнить тему обращения – зачастую вопрос решается по телефону и без личного посещения клиентской службы. Если же урегулировать проблему по телефону не удается, специалисты ПФР могут рекомендовать направить запрос с использованием электронного сервиса на сайте Пенсионного фонда «Направить обращение в ПФР» и помогают такой запрос сформировать.
Проконсультироваться можно и через онлайн-чаты и чат-боты на сайте ПФР.
Формат дистанционных консультаций очень удобен, так как это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР, снизить риск распространения коронавирусной инфекции.
Если человек все же пришел в клиентскую службу, то прежде, чем записываться на прием, ему следует обратиться к администратору, возможно, он поможет решить его проблему на месте, без предварительной записи. Формы документов, законодательные акты можно скачать с гостевого компьютера, который находится в помещении клиентской службы.
Обращаем также внимание своих клиентов, что личный прием в клиентских службах ведется только при наличии средств индивидуальной защиты - масок.
Кроме того, на сайте ПФР размещен огромный массив официальной информации по всему спектру деятельности Пенсионного фонда России. Поэтому советуем нашим клиентам перед визитом в клиентскую службу сначала зайти на сайт ПФР, возможно, личное посещение УПФР уже не потребуется.
Отделение ПФР по Тамбовской области ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ. Отделение ПФР представлено на площадках в Facebook, Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, где размещают новости и разъяснительные материалы, а специалисты ПФР также готовы ответить на вопросы клиентов.
Органы ПФР в настоящее время оказывают ряд услуг в проактивном режиме. Так, в беззаявительном порядке, специалисты территориальных органов ПФР оформляют материнский капитал, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на новорожденных и назначают ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) для инвалидов и детей-инвалидов.
Таким образом, для того, чтобы получить услуги Пенсионного фонда, сегодня совсем не обязательно планировать личный прием в ПФР или МФЦ - большая часть услуг доступна дистанционно.

Контактное лицо: Перова Наталия Александровна (написать письмо автору)
Компания: Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 27.04.2021
Количество просмотров: 227
Страна: Россия

Жители Свердловской области за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,8 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:49, 10.12.2024, Россия
133
Свердловская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Татарстана за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024, Россия
42
Татарстан вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


Жители ХМАО за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2,3 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024, Россия
44
Ханты-Мансийский автономный округ вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств. Речь идет об индивидуальных пенсионных планах и программе долгосрочных сбережений от НПФ.


Иркутяне за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,7 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:48, 10.12.2024,
43
Иркутская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств. Речь идет об индивидуальных пенсионных планах и программе долгосрочных сбережений от НПФ.


Жители Краснодарского края за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,6 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:46, 10.12.2024, Россия
38
Краснодарский край вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


Москвичи за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 11,4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:45, 10.12.2024, Россия
41
Москва вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия
294
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия
292
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.


Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ, АО НПФ "Будущее", 02:46, 29.11.2024, Россия
121
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован.


Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственн, НПФ «Будущее», 02:46, 29.11.2024, Россия
117
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100