ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana

«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами.

Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать уникальные предложения, отвечающие потребностям клиентов и специфике их бизнеса, участвовать в акциях с элементами геймификации, принимать участие в благотворительных инициативах и многое другое.

Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже сейчас доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. Участниками программы лояльности сейчас могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов.

«Логистика похожа на кровеносную систему: она связывает людей по всему миру, позволяет быть ближе друг к другу. Она помогает строить эффективный бизнес и выводить его на новые рынки, развивать экономики стран и международное сотрудничество. Наша программа лояльности ориентирована на индивидуальный подход к потребностям и интересам каждого клиента. Наша цель – сделать сотрудничество с ПЭК максимально привлекательным и выгодным, а также привнести в серьезный мир логистики немного элементов игры и, надеемся, много ярких позитивных эмоций», - говорит коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин.

В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг. Но это далеко не всё.

«Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи - горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям», - приводит пример Андрей Серегин.

Партнером в реализации проекта стала компания Manzana Group.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией ПЭК, которая реализует программу лояльности «ПЭК: километры привилегий» на основе платформ Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP). Решения позволяют собирать и анализировать актуальные данные о клиентах, создавая целостные портреты каждого из них. На основе этих данных формируются сегменты для проведения целевых маркетинговых кампаний как для В2С, так и B2B аудитории, а также разрабатываются продукты и услуги высокого спроса», - говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 16.04.2021
Количество просмотров: 268
Страна: Россия

В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:10, 25.03.2024, Россия
276
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия
278
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия
167
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям.


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:39, 25.03.2024, Россия
173
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
34
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
35
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:33, 25.03.2024, Россия
37
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:51, 21.03.2024, Россия
399
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Интернет помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту, Boxberry, 21:50, 21.03.2024, Россия
410
Логистический сервис Boxberry выяснил у жительниц крупных городов России, как часто они торгуют в интернете и насколько востребованы их товары


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024,
220
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100