|
 |
|
 |
С помощью Cisco Webex издательство «Просвещение» создало интерактивную среду для совместной работы

Пандемия заставила компании во всем мире адаптироваться к изменившимся условиям и применять новые инструменты в коммуникации, в 2021 году многие продолжают оптимизировать бизнес-процессы. В Группе компаний «Просвещение» поделились опытом, как платформа Cisco Webex помогла улучшить взаимодействие внутри команды, а также в работе с партнерами. «Просвещение» — советское, а позже российское специализированное издательство учебной и педагогической литературы, которое имеет представительства более чем в 10 городах России и регулярно проводит мероприятия с участием директоров школ и педагогов. В период пандемии возможности личных контактов были сильно ограничены. В Группе компаний подчеркивают: чтобы наладить взаимодействие между сетью филиалов в регионах, а также для проведения онлайн-мероприятий, в том числе вебинаров, потребовалось модернизировать систему ВКС. «Цифровая трансформация ставит новые требования к ИТ-инфраструктуре в системе образования. При этом пандемия лишь усилила нашу потребность в эффективной технологической базе. Если организация имеет распределенную структуру, а специалисты общаются дистанционно, потребность в надежных инструментах для совместной деятельности в онлайн-пространстве возрастает многократно», – рассказал Сергей Сергеев, вице-президент по информационным технологиям ГК «Просвещение». Так, для взаимодействия внутри компании потребовался корпоративный мессенджер с возможностью обмена файлами и демонстрации контента. Приложения Webex Meetings и Webex Teams помогли оптимизировать ежедневные рабочие процессы: сотрудники смогли легко и быстро обмениваться сообщениями, звонить и проводить совещания, кроме того – реализовывать командные проекты. «Сервис Cisco Webex стал для нас универсальным средством для достижения целей, помог ускорить процесс принятия решений и повысить продуктивность команды в дистанционном режиме. Мы не только сохранили прежний темп работы в условиях пандемии, но и расширили будущие возможности сотрудников в эпоху «новой нормальности». На данный момент системой уже пользуется значительная часть наших сотрудников и их контрагентов, и эта цифра будет увеличиваться», – добавил Сергей Сергеев. «Мы гордимся тем, что такая социально значимая и уважаемая компания, как «Просвещение», выбрала платформу Cisco Webex для повышения эффективности взаимодействия своих сотрудников. Этот проект в очередной раз подтверждает, что решения Cisco являются надежным фундаментом для ускорения процессов цифровой трансформации в самых разных областях экономики», – прокомментировала Екатерина Савченко, менеджер по работе c ключевыми клиентами в регионе Москва. Cisco Webex – это высокозащищенная облачная платформа, помогающая сотрудникам наладить эффективное удаленное взаимодействие. Она позволяет проводить видеоконференции с HD-видео, аудио и общим доступом к экрану, а также пользоваться функционалом корпоративного мессенджера с безопасным обменом файлами.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 14.04.2021
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|