 |
«Байкал-Сервис» обосновался в индустриальном парке
Транспортная компания «Байкал-Сервис» открыла в Самаре новый распределительный центр (РЦ) в крупном индустриальном парке «Преображенка», созданного по инициативе Правительства Самарской области. Он расположен в южной части города, в муниципальном районе Волжский на пересечении федеральной трассы М32 и региональной Р226. «Сегодня этот район города активно развивается, — говорит руководитель самарского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Дмитрий Никифоров. — Об этом можно судить по тому, какими ударными темпами здесь возводятся жилые кварталы: микрорайоны Южный город и Южный город-2. Сюда же смещается и деловая активность». Новый РЦ, открывшийся по адресу с. Преображенка, ул. Индустриальная, 1 Б, – третий по счету экспедиционно-складской комплекс «Байкал-Сервис» в Самаре. Терминалы компании на Товарной и Верхне-Карьерной продолжат работать в прежнем режиме Новый терминал площадью более 3 000 кв. м позволит предоставлять клиентам компании полный комплекс логистических услуг, включая услуги доставки и ответственного хранения. «Мы стремимся упрощать клиентам взаимодействие с нами. Ценообразование далеко не всегда выступает основным конкурентным преимуществом. Клиенты все больше ценят транспортную доступность, и мы идем навстречу этим пожеланиям, — отметил Дмитрий Никифоров. — Наши услуги станут еще более удобными и комфортными, ускорится обработка грузов и сократятся сроки доставки и выдачи».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 12.04.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
170 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |