ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из космонавтов в IT-шники: как воплотились детские мечты сотрудников российских компаний

Каждый пятый сотрудник российских компаний в детстве хотел быть космонавтом, при этом 33% опрошенных в итоге работают в IT. К такому выводу пришли аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», в опросе приняли участие 1,2 тыс. человек.

Эксперты проанализировали, насколько россияне чувствуют себя реализованными в профессиональном плане и как менялись с возрастом их представления о профессии мечты. В детстве большинство опрошенных хотели стать космонавтами, летчиками, врачами, учителями, полицейскими или знаменитостями. Но в итоге многие выбрали профессии в сфере IT, коммуникаций и технологий (33%), услуг (19%). По 13% пошли в сферу масс-медиа, развлечений, медицины, науки. Каждый 10-й респондент занят в сфере финансов, 12% работают в других областях (топливной промышленности, недвижимости, логистике, энергетике).

Отвечая на вопрос о том, считают ли они реализованной свою детскую мечту, большая часть опрошенных заметила, что мечты изменились, и они довольны своим выбором. Более трети респондентов высказали сожаление об упущенных возможностях (39%). Всего 18% рассказали, что добились того, о чем мечтали, и задуманное в детстве реализовалось.

Основная часть сотрудников компаний (39%) осознанно выбирали образование, готовясь к будущей работе. При этом 44% опрошенных хотели бы продолжать карьеру в выбранной области и намерены повышать квалификацию, а 39% удовлетворены своим выбором полностью и считают себя реализованными уже сейчас. Чуть меньше опрошенных слегка «отступили» от изначальной цели и выбрали смежную с полученной специальностью работу. 26% пришлось кардинально сменить деятельность, а 3% признались, что получали образование исключительно «ради корочки», и работать по специальности они не планировали изначально.

«Реализация и ощущение себя на своем месте – крайне важный фактор выбора профессии и, в дальнейшем, места работы. Человек, не чувствующий себя уверенно и жалеющий об упущенных возможностях, пусть это даже детские мечты, будет более подвержен стрессам и эмоциональному выгоранию. Именно поэтому так важно осознанно выбирать направление для учебы и работы. Опросы показывают, что впоследствии кардинально менять сферу деятельности готовы далеко не все, и большинство все же работает по основной специальности или в смежных областях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА».

Контактное лицо: Елена Иващенко (написать письмо автору)
Компания: АО «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 12.04.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия

Россельхозбанк запустил для рязанцев акцию по накопительным счетам, Россельхозбанк, 16:48, 03.07.2025, Россия
255
Держатели дебетовых и кредитных карт РСХБ и обладатели накопительного счета уже могут поднять ставку по счету до 20,25% годовых.


Льгота-невидимка: как увеличить прибыль без налогов сегодня, чтобы не платить 25% завтра, ГК "Юнайт", 14:59, 03.07.2025, Россия
40
До конца 2026 года российские компании имеют уникальный шанс легально повысить прибыль без уплаты налога за счет оформления “скрытых” ноу-хау. Группа компаний «Юнайт» предупреждает: время на использование льготы истекает.


30 июня 2025 Половина россиян готова направлять часть премий на формирование будущей пенсии, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
45
50% россиян согласились бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалась значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
45
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:35, 03.07.2025, Россия
41
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Перезапуск платежной системы БЭСТ, ООО "БЭСТ", 10:34, 03.07.2025, Россия
36
БЭСТ запускает онлайн сервис денежных переводов


Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
222
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
218
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100