|
 |
|
 |
Решение многофакторной аутентификации Cisco Secure Access by Duo доступно в России

Cisco объявляет о доступности для заказа в России решения Cisco Secure Access by Duo. Им уже пользуются более 25 тыс. компаний по всему миру, оно дает пользователям возможность защитить свои пароли и регистрироваться в облачных приложениях с помощью ключей безопасности и биометрических средств, встроенных в современные ноутбуки и смартфоны. Многофакторная аутентификация Duo входит в состав лидирующей платформы обеспечения модели нулевого доверия Cisco, которая обеспечивает безопасный доступ любого пользователя с любого устройства к любому ИТ-приложению в любой среде. Решение не зависит от инфраструктуры и открывает путь к беспарольному будущему. Оно обеспечивает бесшовную защиту любой комбинации облачных и локальных приложений предприятия, не требуя наличия множества продуктов для аутентификации и не оставляя критичных брешей в защите. «Многофакторная и беспарольная аутентификация – один из ключевых трендов на рынке ИТ. Мы в Cisco убеждены, что он может в перспективе оказать значимое, глобальное воздействие на деятельность предприятий, повысить безопасность и эффективность сотрудников – особенно в условиях удаленной работы. Именно поэтому мы очень рады, что заказчики в России наконец могут воспользоваться нашим передовым решением Duo, чтобы ускорить процессы цифровой трансформации и адаптировать свои бизнесы к «новой нормальности», - прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России и СНГ. Мощный механизм многофакторной аутентификации Duo позволяет проверять личности пользователей, подключающихся к сети. Функции настройки политик и средства управления Duo в сочетании с подробной аналитикой об устройствах дают возможность ограничить доступ при недостаточном уровне надежности оконечного устройства или пользователя. Таким образом, Duo помогает снизить риски кражи учетных данных, подключения ненадежных устройств, а также нежелательного доступа к ПО и данным. Проверка не только пользователей, но и устройств создает хорошую основу для внедрения модели защиты по принципу нулевого доверия. Теперь заказчикам Cisco в России доступны следующие предложения: • Duo MFA: Защищенный доступ для пользователей с использованием механизма многофакторной аутентификации. • Duo Access: Мониторинг устройств пользователей. Контролируйте все мобильные устройства, ноутбуки и настольные системы, включая ПК, независимо от платформы (Windows, Mac, iOS, Android или Chrome). • Duo Beyond: Применение адаптивных политик. Ограничьте доступ к приложениям, если надежность оконечного устройства или личность пользователя не подтверждены. Защитите пользователей, устройства и приложения уже сегодня, запросив бесплатную пробную версию на 30 дней по ссылке https://signup.duo.com.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 12.04.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|