23 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса»
Рост потребления в последние годы стимулируется ростом внутреннего производства и активным наращиванием мощностей в период 2005-2008 гг. Подробно с текущей ситуацией на рынке газобетона, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей газобетона Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса».
Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.