 |
В Демидовском университете в четвертый раз прошел интеллектуальный марафон «ЭКОшкольник»
Долгожданное мероприятие состоялось в очном формате. За призовые места сражались школьники Ярославского региона. И хотя по соображениям безопасности число участников «ЭКОшкольника» было существенно сокращено, борьба не стала менее интересной. - В этом году марафон проводится в рамках университетских мероприятий, приуроченных к Году науки и технологий, - отмечает Олег Маракаев, декан факультета биологии и экологии. - Поэтому на первый план выходят экологические технологии, вопросы, связанные с эффективной энергетикой, поиском альтернативных видов топлива, биоремедиации, оздоровления и восстановления окружающей среды, утилизации твердых бытовых отходов, рационального природопользования. Все эти аспекты заложены в творческие задания, которые решают участники в этом году. В программу марафона вошли тестовые блоки, научно-популярные лекции по биоразлагаемым материалам, энергетике будущего и «запчастям» для Homo sapiens и командная работа над проектами, посвященными проблемам загрязнения окружающей среды, изменения климата, жизни в мегаполисе. - Мы очень рады возвращению «ЭКОшкольника», поскольку в прошлом году пришлось мероприятие отменить, - комментирует Сергей Тарнуев, заместитель декана факультета биологии и экологии. - Особенно приятно, что за 4 года выросло уже несколько поколений «экошкольников»: в марафоне, будучи школьниками, участвовали наши студенты-первокурсники, которые сегодня работают здесь волонтерами, и даже в составе жюри есть бывший «экошкольник». Победителями марафона в этом году стали учащиеся «Провинциального колледжа», ярославской школы № 31 и рыбинской школы № 30. Ребята получили грамоты и подарки от организаторов и партнеров марафона, а также возможность зачесть призовое место в качестве полупроходного балла при поступлении в Демидовский университет. - Наша школа впервые участвовала в марафоне «ЭКОшкольник». Это был бесценный опыт для ребят, многим удалось стать призерами и победителями, - поделились впечатлениями педагоги средней школы № 30 Рыбинска. - Хочется поблагодарить Демидовский университет за подготовку и проведение мероприятия и отметить высокий уровень организации, несомненный профессионализм жюри! Интеллектуальный марафон «ЭКОшкольник» проводится в Демидовском университете уже в 4 раз. Его цель - воспитание ценностного отношения к природе, формирование экологического мировоззрения и культуры у подрастающего поколения. В 2021 году он посвящен Году науки и технологий. Организаторами марафона выступили Демидовский университет при поддержке РГО, факультета биологии и экологии, Кружкового движения НТИ и Дома творчества Красноперекопского района. Партнеры мероприятия: «Р-Фарм», Национальный парк «Плещеево озеро», Молодежная палата Ярославской области, Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, Городской центр развития образования, ярославская гимназия №3, ветеринарная клиника «СОВвет».
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА (написать письмо автору)
Компания: Кружковое движение НТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 31.03.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Сахалинские школьники стали участниками профориентационного тура, Министерство образования Сахалинской области, 17:03, 13.10.2025, Россия |
130 |
Учащиеся 10 «Г» класса Лицея №1 города Южно-Сахалинска вернулись из насыщенной профориентационной поездки в город Благовещенск, Амурской области. Путешествие стало частью программы образовательного туризма, направленной на расширение кругозора и знакомство школьников с перспективными направлениями развития российской экономики и науки. В поездке приняли участие 30 десятиклассников МАОУ Лицей 1. |
 |
Проекты фонда «Милосердие» помогают снижать детский травматизм, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 09:56, 13.10.2025, Россия |
70 |
Благотворительный фонд «Милосердие» стал одним из организаторов масштабных образовательных проектов, которые помогают научить детей навыкам безопасного поведения в различных чрезвычайных ситуациях. У |
|
|
 |