|
 |
|
 |
Новое в «АЦК-Госзаказ»! Сбор и согласование информации о потребностях в товарах, работах, услугах

Пользователям системы для автоматизации государственных/муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» доступен новый функционал. Была разработана подсистема сбора и согласования информации о потребностях в товарах, работах, услугах. Новый функционал позволяет автоматизировать процесс сбора и согласования потребностей, а также обеспечить оперативный контроль за деятельностью заказчиков. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Разработанный цифровой инструмент в части автоматизации сбора и согласования потребностей – ответ на одну из проблемных точек, с которыми сталкиваются участники процесса закупок. В первую очередь это бумажный документооборот между заказчиками и органами власти, на который тратятся лишние ресурсы, в том числе и временные. При таком подходе происходит двойной ввод информации – специалистам приходится вручную вносить данные из документов на бумажных носителях. При этом у курирующих организаций отсутствуют инструменты для мониторинга и контроля всех действий в части формирования потребностей. Новая подсистема в составе «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет нивелировать эти моменты за счет следующих функциональных возможностей: • автоматизация процесса сбора и согласования потребностей в товарах, работах, услугах (ТРУ) путем формирования и согласования в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» электронного документа «Потребность» (ЭД «Потребность»); • возможность автоматического формирования ЭД «Потребность» в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» из интегрированных региональных информационных систем; • автоматический контроль: включение закупок в план-график из не согласованных с курирующей организацией потребностей не допускается; • формирование отчета о ходе удовлетворении потребностей заказчиков.
ОТ ПОТРЕБНОСТИ ДО ЗАКУПКИ Бизнес-процесс условно можно разделить на три главных этапа. Инициирование потребности. Заказчик в системе формирует электронный документ «Потребность» и включает в него необходимую информацию о товарах, работах, услугах. Согласование документа. В первую очередь сформированный электронный документ проходит согласование внутри организации заказчика. Затем направляется ГРБС, где проходит проверку на соответствие цели закупки. Далее, если согласование на этом уровне прошло успешно, ЭД «Потребность» отправляется на согласование в уполномоченный орган исполнительный власти субъекта РФ или муниципальный орган, курирующий эту сферу деятельности. Данный этап реализуется при наличии соответствующего регионального / муниципального нормативного правового акта, предусматривающего согласование заказчиками закупок отдельных ТРУ с таким органом. Реализация. Информация из согласованной потребности включается в закупку плана-графика. Отметим, что пользователь может отследить весь путь, который проходят ТРУ, включенные в ЭД «Потребность», по всем этапам закупочного процесса.
ЭФФЕКТ ДЛЯ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ Внедрение подсистемы сбора и согласования информации о потребностях в товарах, работах, услугах в структуру «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет: • усилить взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок – формирование и согласование потребностей и закупок происходит в одной системе; • использовать единую нормативно-справочную информацию при формировании потребностей и закупок – это исключает ошибки и разночтения; • реализовать принцип однократного ввода информации – при формировании закупок включается информация из сформированных и согласованных ранее потребностей; • организовать оперативный мониторинг удовлетворения потребностей – отображение этапов осуществления закупок в разрезе потребностей. Таким образом, подсистема представляет собой удобный инструмент как для заказчиков, так и для согласующих органов. Ее внедрение позволяет существенно сэкономить время при анализе потребностей, упростить и ускорить процессы их согласования и проведения закупок в целом.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 23.02.2021
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
192 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
193 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|