ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое в «АЦК-Госзаказ»! Сбор и согласование информации о потребностях в товарах, работах, услугах

Пользователям системы для автоматизации государственных/муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» доступен новый функционал. Была разработана подсистема сбора и согласования информации о потребностях в товарах, работах, услугах. Новый функционал позволяет автоматизировать процесс сбора и согласования потребностей, а также обеспечить оперативный контроль за деятельностью заказчиков.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Разработанный цифровой инструмент в части автоматизации сбора и согласования потребностей – ответ на одну из проблемных точек, с которыми сталкиваются участники процесса закупок. В первую очередь это бумажный документооборот между заказчиками и органами власти, на который тратятся лишние ресурсы, в том числе и временные. При таком подходе происходит двойной ввод информации – специалистам приходится вручную вносить данные из документов на бумажных носителях. При этом у курирующих организаций отсутствуют инструменты для мониторинга и контроля всех действий в части формирования потребностей.
Новая подсистема в составе «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет нивелировать эти моменты за счет следующих функциональных возможностей:
• автоматизация процесса сбора и согласования потребностей в товарах, работах, услугах (ТРУ) путем формирования и согласования в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» электронного документа «Потребность» (ЭД «Потребность»);
• возможность автоматического формирования ЭД «Потребность» в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» из интегрированных региональных информационных систем;
• автоматический контроль: включение закупок в план-график из не согласованных с курирующей организацией потребностей не допускается;
• формирование отчета о ходе удовлетворении потребностей заказчиков.

ОТ ПОТРЕБНОСТИ ДО ЗАКУПКИ
Бизнес-процесс условно можно разделить на три главных этапа.
Инициирование потребности. Заказчик в системе формирует электронный документ «Потребность» и включает в него необходимую информацию о товарах, работах, услугах.
Согласование документа. В первую очередь сформированный электронный документ проходит согласование внутри организации заказчика. Затем направляется ГРБС, где проходит проверку на соответствие цели закупки. Далее, если согласование на этом уровне прошло успешно, ЭД «Потребность» отправляется на согласование в уполномоченный орган исполнительный власти субъекта РФ или муниципальный орган, курирующий эту сферу деятельности. Данный этап реализуется при наличии соответствующего регионального / муниципального нормативного правового акта, предусматривающего согласование заказчиками закупок отдельных ТРУ с таким органом.
Реализация. Информация из согласованной потребности включается в закупку плана-графика.
Отметим, что пользователь может отследить весь путь, который проходят ТРУ, включенные в ЭД «Потребность», по всем этапам закупочного процесса.

ЭФФЕКТ ДЛЯ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ
Внедрение подсистемы сбора и согласования информации о потребностях в товарах, работах, услугах в структуру «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет:
• усилить взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок – формирование и согласование потребностей и закупок происходит в одной системе;
• использовать единую нормативно-справочную информацию при формировании потребностей и закупок – это исключает ошибки и разночтения;
• реализовать принцип однократного ввода информации – при формировании закупок включается информация из сформированных и согласованных ранее потребностей;
• организовать оперативный мониторинг удовлетворения потребностей – отображение этапов осуществления закупок в разрезе потребностей.
Таким образом, подсистема представляет собой удобный инструмент как для заказчиков, так и для согласующих органов. Ее внедрение позволяет существенно сэкономить время при анализе потребностей, упростить и ускорить процессы их согласования и проведения закупок в целом.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 23.02.2021
Количество просмотров: 468
Страна: Россия

Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
42
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
51
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
43
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
40
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
46
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
41
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
37
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 17:14, 26.11.2025, Россия
113
Внедрения продуктов Деснола победили на конкурсе «1С:Проект года»


РЕД СОФТ подтвердил совместимость РЕД ОС 8 с технологиями ИИ Smart Engines, Smart Engines, 17:13, 26.11.2025, Россия
114
РЕД СОФТ подтвердил полную совместимость операционной системы РЕД ОС 8 с ИИ-решениями российского разработчика Smart Engines.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
199
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100