ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club.

В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
Размещение в lifestyle-локациях обеспечило бренду контакт с целевой аудиторией — предпринимателями, инвесторами и представителями культурной элиты.

Гольф-клуб Пестово

Пестово — закрытый клуб с развитой инфраструктурой, построенный по международным стандартам. Расположен в живописном районе с гольф-полями разной сложности и панорамными видами. Аудитория клуба — владельцы бизнеса и VIP-гости, ценящие активный отдых, спорт и комфорт. Билборды установлены на парковке у центрального въезда, что обеспечивает прямое взаимодействие с посетителями.

Ресторан River Club Moscow

River Club Moscow — ресторан на берегу Москва-реки в жилом комплексе Алые Паруса. Пространство сочетает панорамные виды, изысканную кухню и атмосферу приватности. В ресторане 100 мест внутри и 50 на летней террасе. Аудитория — предприниматели, топ-менеджеры и представители культурной элиты. Размещение рекламы на парковке обеспечивает высокий уровень видимости при деловых и вечерних визитах гостей.

Клиент — ГК Arsenal

Это девелоперская компания из Санкт Петербурга, работающая на рынке жилой недвижимости более 28 лет. В портфеле — многоквартирные комплексы разных классов (от комфорт до бизнес), а также собственные социальные объекты: детские сады, школы и общественные пространства в Петербурге и Ленинградской области. Совокупный объем реализованных и обслуживаемых объектов превышает 1 млн м².

Результаты

— ГК Арсенал получил прямой контакт с VIP-аудиторией премиальных клубов и ресторанов
— Размещение усилило ассоциации бренда с элитным образом жизни
— Кампания обеспечила устойчивую визуальную узнаваемость среди целевой аудитории

Почему это сработало

— Премиальные локации обеспечили доверительный контекст коммуникации
— Формат билбордов на парковках дал высокую видимость без навязчивости
— Органичное присутствие бренда в lifestyle-среде усилило имиджевый эффект

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ — оператор рекламы в местах элитного отдыха и представительстве премиальных брендов. Мы размещаем кампании в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также в ОАЭ, Турции, Армении и Казахстане. В портфеле агентства — наружная и indoor-реклама, digital, BTL-активации и интеграции на закрытых мероприятиях.

Контактное лицо: Рекламное Агентство IQ (написать письмо автору)
Компания: Агентство наружной рекламы IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 23.12.2025
Количество просмотров: 39
Страна: Россия

Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
41
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
30
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
33
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
58
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
58
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
390
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
163
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
146
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
313
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100