|
|
 |
|
|
 |
GMCS разработала аналитическое решение на базе Qlik Sense для сети «Волконский»
GMCS развернула единое цифровое решение для сети пекарен-кондитерских «Волконский» на основе BI-платформы Qlik Sense, обеспечивающее интерактивный анализ данных и визуализацию финансово-хозяйственных показателей бизнеса.
Группа компаний «Волконский» управляет 67 кафе-кондитерскими в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж) и на Украине (Киев), в числе которых как собственные кафе, так и открытые по системе франчайзинга. До внедрения Qlik Sense в компании отсутствовала возможность централизованного сбора и анализа данных в режиме реального времени. Перед GMCS была поставлена задача сформировать единое аналитическое решение для бизнес-процессов производственного блока, отдела закупок, финансов и продаж, а также сводный дашборд для руководства компании по управлению проектами.
На сегодняшний день с помощью дашбордов в Qlik Sense «Волконский» анализирует показатели операционной деятельности (выручка, сумма среднего чека, количество чеков, оценка объемов продаж в количественных показателях и т.д.), себестоимость в различных разрезах данных, а также проводит оценку эффективности акций и скидок.
BI-решение предоставляет оперативную аналитику по складским списаниям, производственным заказам, закупкам и товарным запасам. Настроены дашборды, отображающие данные по себестоимости, включая анализ проводок в разрезе бухгалтерских счетов и маржинальности.
Специалисты производственного подразделения с помощью BI-решения могут выполнять анализ по объемам выпуска продукции, отслеживая ТОП-номенклатур по выпуску и продажам, а также списаниям категорий номенклатур в разрезе статей затрат.
«Прошедший год стал для нас, как и для отрасли в целом годом серьезных испытаний и изменений. Несмотря на это, мы использовали данный период для цифровизации бизнес-процессов. К пониманию необходимости создания сводного аналитического решения пришли в процессе перехода на единую платформу управления. Основной ценностью реализованного BI-проекта является оперативность получения корректных данных и, как следствие, принятие управленческих решений. Это повышает эффективность операционной деятельности и улучшает финансовый результат», – комментирует Александр Александров, СЕО «Волконский».
Функциональные возможности Qlik Sense позволяют пользователям самостоятельно настраивать и создавать отчеты, указывая, какие показатели необходимо посчитать. Это не только упрощает подготовку консолидированной отчетности по регионам, но и повышает культуру данных в компании в целом, мотивируя сотрудников активнее использовать аналитику в своей работе.
В рамках развития системы GMCS разработает дашборды для международного холдинга «Гарез и Партнеры», в который входит сеть кафе «Волконский» (главой холдинга и основателем «Волконского» является инвестор и бизнесмен Александр Рене Гарез, фр. Alexandre Garese).
«На текущий момент разработано 9 аналитических панелей. Основным источником данных для BI-системы является ERP-система «Волконского» на базе Microsoft Dynamics 365, которая была внедрена совместно с нашей компанией. Еще в процессе внедрения ERP-системы мы продумали методологию и интеграцию с Qlik Sense для обмена данными», – отмечает Александра Слуцкая, руководитель проектов компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 15.02.2021
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|