|
|
|
|
Глобальный поставщик интерьерных компонентов для автомобилей внедрил комплексную систему мониторинга SolarWinds Orion
ООО «Морской Экспресс» (торговая марка – «Си Телеком») и глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft сообщают о внедрении комплексной системы мониторинга SolarWinds Orion в компании, занимающейся глобальными поставками интерьерных компонентов для автомобилей. В результате проекта оптимизирована работа сети предприятия, реализована система раннего предупреждения сбоев в работе оборудования. Заводская инфраструктура сети заказчика, включающая в себя 500 устройств, функционирует стабильно. Данный проект – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.
Заказчику требовалось внедрение комплексной системы мониторинга, которая могла бы предупреждать проблемы в сети до их возникновения. Ранее в компании практиковался лоскутный мониторинг: часть инфраструктуры контролировали с помощью OpenSource-решений, часть – посредством встроенного в инфраструктуру функционала. Такой подход не соответствовал требованиям обеспечения бесперебойной работы IT-системы предприятия, влиял на эффективность и скорость работы IT-службы.
В результате анализа рынка систем инфраструктурного мониторинга выбор был сделан в пользу платформы SolarWinds Orion с модулями Network Performance Monitor, Server Application Monitor, Virtualization Manager, Storage Resource Monitor, Network Configuration Manager, User Device Tracker, Database Performance Analyzer. Решение оптимально соответствует ожиданиям заказчика: обладает набором функционала, закрывающим все его задачи, и конкурентной ценой.
Среди основных возможностей SolarWinds Orion – масштабируемость и модульная структура, что позволяет клиентам покупать только тот функционал, который им необходим на текущий момент времени, тем самым, рационально использовать свой бюджет. Платформа универсальна: через протоколы SNMP, WMI и т. д. с минимальными усилиями можно установить взаимосвязь с практически любой системой. По умолчанию в решении уже установлены шаблоны для подключения оборудования ведущих производителей; осуществляются техническая поддержка от вендора и регулярные обновления, которые улучшают и расширяют функционал существующей системы.
Конкурс на комплексную реализацию проекта – поставку и внедрение решения, обучение сотрудников заказчика работе с системой, техническую поддержку – выиграло ООО «Морской Экспресс», специализирующееся на предоставлении полного спектра IT-услуг для корпоративных и частных клиентов. Специалисты «Морского Экспресса» совместно с техническими экспертами Axoft реализовали внедрение и настройку SolarWinds Orion под контролем заказчика. Клиент предоставил удаленный доступ к серверам в своей сети, данные об устройствах. Совместно с заказчиком были созданы: функционал оповещений о событиях, отчеты; построена карта сети.
В результате проекта оптимизированы инфраструктура сети компании, маршрутизация трафика на Core-уровне; обнаружены и исправлены места слабого доступа по беспроводной сети. Благодаря внедренной системе IT-специалисты заказчика контролируют работу критично важного бизнес-приложения, разработанного специально под задачи заказчика; предотвращают сбои в работе серверов и заводского оборудования.
«Успешного результата удалось добиться благодаря оперативной работе по предоставлению информации по составу решения, консультативной помощи по внедрению, дальнейшей технической поддержке и администрированию системы. ООО «Морской Экспресс» выражает благодарность компании-заказчику за доверие, Axoft – за высокий профессионализм. Рады, что, несмотря на непростую ситуацию из-за коронавируса, все удалось реализовать на высшем уровне», – говорит Ирина Дмитриева, директор департамента ООО «Морской Экспресс».
«В результате проекта заказчик получил более стабильную работу заводской инфраструктуры за счет оптимизации «провалов» в сети, которых раньше нельзя было обнаружить, и раннего предупреждения сбоев в работе оборудования», – отмечает Константин Савченко, руководитель департамента технического консалтинга, аудита и инженерной поддержки компании Axoft.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 10.02.2021
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|