|
|
|
|
Робот на основе решений UiPath оптимизировал обработку входящих электронных документов в компании «Аскона»
GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для компании «Аскона», крупнейшего в Европе вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна. Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов из ЭДО Диадок в 1С позволила освободить специалистов от выполнения повторяющихся задач. Процесс обработки входящих документов — рутинная операция с заранее известным алгоритмом, роботизация которой не только освобождает сотрудников от однообразных действий, но и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора.
Компания GMCS разработала для «Асконы» робота, основанного на решениях UiPath, который обрабатывает входящие электронные документы с услугами от контрагентов в учетной системе предприятия. Для запуска робота требуется всего один сотрудник, остальные в это время могут заниматься более творческими вопросами. По итогам первых шести месяцев работы представители «Асконы» отмечают, что им удалось значительно сократить трудозатраты на заведение документов и снизить количество ошибок при вводе данных.
«Ранее этот процесс требовал 150 рабочих часов задействованных сотрудников на внесение документов, а в случае ошибок — ещё и 50 часов на их поиск и исправление, — объясняет Наталья Петровна Чекмаева, главный бухгалтер компании «Аскона». — Сейчас обработка документов роботом занимает не более часа, ручные ошибки при этом исключены».
У бухгалтера есть возможность провести дополнительное обучение робота, самостоятельно настраивая шаблоны операций без привлечения внешних разработчиков или внутренних ИТ-специалистов.
«Наша цель — дать компаниям инструменты, которые позволят им не тратить ценные человеческие ресурсы на выполнение простейших задач, — говорит Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. — Благодаря роботизации процессов квалифицированные специалисты смогут больше времени посвящать вопросам развития бизнеса».
«Обработка входящей документации роботом в объемах, которые есть у «Асконы», позволяет избежать ошибок на участках, не требующих человеческого вмешательства, — отмечает Дмитрий Смыкалов, руководитель RPA-практики компании GMCS. — При разработке робота было важно предусмотреть поддержку работы с различными приложениями, которые не имеют встроенной интеграции друг с другом. Таким образом из алгоритма удалось полностью исключить человека».
«Аскона» планирует продолжить цифровизацию процессов. Будут разработаны новые роботы для бухгалтерии, финансовой службы и HR, которые оптимизируют процессы, требующие работы в нескольких информационных системах одновременно.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 08.02.2021
Количество просмотров: 413
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|