ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Кастор» гарантирует выполнение плана транспортировки нефтепродуктов с 1С:ТЛЭ КОРП

Проектная команда «1С-Рарус» завершила автоматизацию учета перевозок особо опасных грузов в компании «Кастор».
Компания ООО «Кастор» — многопрофильный логистический оператор с развитой агентской сетью по всему миру. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 2012 года, занимается авто-, авиа-, морскими, железнодорожными и мультимодальными перевозками, перевозит генеральные, наливные, насыпные, пищевые и опасные грузы. Является одним из крупнейших в России операторов по перевозке сжиженных углеводородных и технических газов, нефти и жидких нефтепродуктов. Собственный автопарк компании насчитывает 400 единиц техники.

Клиенты «Кастор» — российские и международные нефтегазовые и нефтесервисные компании: Роснефть, СИБУР Холдинг, Газпром нефть, Оренбургнефть, Тюменнефтегаз, Башнефть, Уфаоргсинтез, СтройТрансНефтеГаз, ГазАртСтрой, Велесстрой, Шлюмберже и др.

В работе с заказчиками важно четкое соблюдение сроков и графиков выполнения перевозки, надежность и ответственность за свою работу. Для высокого качества оказания услуг необходим инструмент грамотного управления транспортом и планирования работы автопарка.

Директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич, говоря о предпосылках проекта, отмечает:

«Мы пришли к пониманию, что необходимо модернизировать нашу систему учета. Показатели работы важно анализировать здесь и сейчас, и быстро реагировать управленческими решениями. Работу персонала нужно сконцентрировать на оперативных задачах, а не тратить часы работы на расчет показателей и подготовку отчетов».

Ранее для ведения учета использовался программный продукт «1C:Управление автотранспортом», план работы транспортных средств отражался в электронных таблицах.

В организации учета существовали сложности

• Возможности 1C:Управление автотранспортом использовались частично, требовался грамотный подход к внедрению и запуску всего необходимого функционала.

• Информация о фактическом выполнении работ поступала с опозданием, оценить ситуацию по соблюдению сроков и объемов работ было сложно, существовал риск финансовых потерь.

• Трудоемкий процесс заполнения данных и расчет ключевых показателей.

• Потребность в выстраивании логистики перевозок не была решена средствами имеющегося программного обеспечения.

Директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич рассказывает о выборе программного продукта и компании-интегратора: «Решение о старте проекта по автоматизации было принято. Главный критерий выбора исполнителя — опыт работы с автотранспортными предприятиями, хорошее знание предметной области, понимание сложностей и умение их решать. Выбор был сделан в пользу компании „1С-Рарус“. Мы ощутили грамотный подход и экспертность уже на этапе определения задач и выбора программного обеспечения. Проект был реализован на решении „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“».

Работы по внедрению велись проектной командой «1С-Рарус» совместно со специалистами ИТ-подразделения «Кастор». Единая информационная система объединила работу 100 пользователей предприятия.

Результаты внедрения

• В информационной базе 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП внедрена система планирования. Составляются годовые и месячные планы. Диспетчер заранее владеет информацией, какие ресурсы нужны для ежедневного выполнения всего объема работ, и готовит автомобили к выходу. Фактические данные о выполнении перевозки вносятся в систему из путевых листов. План-фактный анализ по выполненным работам формируется автоматически, руководство быстро реагирует на отклонения от плана. Вероятность штрафов за невыполнение сроков минимизирована. Заказчики ценят надежность и ответственный подход к работе, поэтому выстраивают долгосрочные взаимоотношения.

• В рамках проекта автоматизирован расчет тарифов. Удалось исключить вероятность ошибок при определении стоимости работ. Формирование реестра оказанных услуг и выписка транспортных накладных происходят быстрее. Информация о планируемых финансовых поступлениях доступна для анализа топ-менеджменту компании ещё до проведения закрывающих документов.

• Расширен функционал по учету транспортных средств. Кроме основных данных об автомобиле в системе ведется учет документов по каждой единице техники, контролируются сроки действия полисов ОСАГО, КАСКО, техосмотров. Программа заблаговременно напоминает о замене или продлении документов. Случаи простоев техники по вине проблем с документами сведены к минимуму.

• В программу занесены сервисные книжки для каждой модели автотранспорта. Работы по замене и обслуживанию узлов ведутся в соответствии с указанными сроками и рекомендациями. Расписан график проведения ТО. Число внеплановых ремонтов и расходов на них сократилось на 10%.

• Организован учет шин и агрегатов. По каждой позиции в программе хранится серийный номер, срок установки, график обслуживания и замены. Ведется контроль за соблюдением периодичности замены, появилось четкое понимание и планирование потребностей.

• Автоматизировано новое развивающееся направление транспортно-экспедиционной деятельности. В системе фиксируются заказы, выполняется подбор транспортных средств, формируются рейсы. Грамотное планирование и управление перевозками обеспечивает стабильный рост заказов на перевозку.

Директор по информационным технологиям Хованов Андрей Анатольевич подводит итоги проекта: «Результат проекта однозначно оправдал наши ожидания. Мы полностью контролируем ситуацию и управляем решениями. Любые отклонения от плана предвидятся и предотвращаются, а не решаются постфактум, когда уже возникают проблемы и финансовые потери. Благодарим коллектив „1С-Рарус“ за профессионализм и оперативную реакцию на наши запросы, внимание к каждой задаче и пожеланию».

Контактное лицо: Богданова Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 02.02.2021
Количество просмотров: 414
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100