|
|
|
|
О подключении страхователей к системе электронного документооборота
Порядок электронного документооборота между страхователями и ПФР при представлении сведений персонифицированного учета утвержден постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п. Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что Порядок электронного документооборота между страхователями (индивидуальными предпринимателями) и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета утвержден постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п. Для реализации страхователями (индивидуальными предпринимателями) права осуществлять обмен электронными документами в системе электронного документооборота ПФР используется усиленная квалифицированная электронная подпись (далее – УКЭП), выданная одним из аккредитованных удостоверяющих центров (далее – оператор), список которых размещен на сайте Минкомсвязи России. Для подключения к электронному документообороту ПФР в рамках представления сведений персонифицированного учета в электронном виде страхователю (индивидуальному предпринимателю) необходимо: - заключить договор на обслуживание с оператором; - получить УКЭП руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи; - направить в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит: - регистрационный номер страхователя (индивидуального предпринимателя) в ПФР; - регистрационный номер оператора; - наименование страхователя в ПФР (юридического/физического лица), оператора; - фамилию, имя, отчество (при наличии) страхователя (физического лица); - сведения об адресе (месте нахождения) оператора; - контактный телефон и адрес электронной почты оператора; - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) страхователя (индивидуального предпринимателя); - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); - код причины постановки на учет (КПП); - сведения о представителе (в случае представления страхователем (индивидуальным предпринимателем) индивидуальных сведений в электронном виде через представителя). Управление ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления на подключение направляет страхователю (индивидуальному предпринимателю) уведомление о результате рассмотрения с отметкой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления на подключение. Для обмена информацией между территориальными органами ПФР и страхователями (индивидуальными предпринимателями) при представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде заключение соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи не требуется. Адреса и контакты территориальных органов ПФР Тамбовской области размещены на официальном сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 31.01.2021
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|