|
|
|
|
Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография»
Комментируя событие, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский заявил: «Бизнес и тем более жизнь, не стоят на месте, и мы должны всегда думать о своем развитии и движении вперед. Только в этом случае мы сможем оставаться конкурентными и эффективными, сохранять свои претензии на ведущие позиции в отрасли. Только в этом случае мы сможем обеспечить резко возросшие требования заказчиков и самих проектов к качеству, объему, своевременности мониторинга и аналитики, а это под силу только специализированным структурам».
Агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс услуг в области медиа-исследований, включая аналитические, социологические и экспертные работы: ежедневный мониторинги и дайджесты новостей, информационно-аналитические обзоры политических, экономических и социальных сфер, расчёт KPI и AVE , коммуникационный аудит, информационно-аналитические обзоры законодательных инициатив и нормативно-правовой деятельности, анализ политико-экономических процессов, исследования потребителей, тестирование концепций и продуктов.
Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева: «Мне бы хотелось выразить благодарность нашим клиентам, так как именно благодаря десятилетнему опыту работы с вами, мы могли постоянно развивать наши технологии и совершенствовать информационно-аналитические продукты. Основная цель нашей работы – выстроить информационно-аналитическое сопровождение компании, максимально соответствующим Вашим индивидуальным задачам. Я надеюсь, что полученный опыт и знания в этой сфере станут залогом эффективного сотрудничества и с новыми заказчиками».
Агентство работает на российском рынке информационных и аналитических услуг с 2000 года. За это время были выполнены проекты по заказу более чем 100 клиентов, большинство которых - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.
В базах СМИ агентства более 15 000 российских и зарубежных изданий; региональная сеть в крупнейших городах РФ и СНГ позволяет отслеживать региональные СМИ на местах и отправлять утренние информационные продукты, начиная с 05:00 по Московскому времени. Формат предоставления информации и тип продукта основан на индивидуальном восприятии клиента и его личном способе работы с информацией.
Сотрудники аналитического агентства «Смыслография» являются специалистами не только в сфере медиа-исследований, но и в смежных областях.
Все это дает широкие возможности для проведения точного анализа, и позволяет предоставлять клиентам агентства качественную и оперативную информацию для формирования наиболее правильного и результативного решения.
Агентство «Смыслография» входит в состав Коммуникационной группы АГТ - единственного российского PR-агентство, имеющего собственную филиальную сеть во всех федеральных округах. В группу АГТ входят коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, туристическая компания GeoTour, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети». Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее о группе АГТ - на сайте www.agt-holding.ru. Информация об Аналитическом агентстве «Смыслография» - на сайте сайте www.s-graph.ru.
Контактное лицо: В.Шулаев (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 11.06.2010
Количество просмотров: 1044
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|