|
|
|
|
В Клиентской службе "Печатники" и Клиентской службе "Дзержинский" по техническим причинам не работают телефоны горячих линий
В Клиентской службе "Печатники" и Клиентской службе "Дзержинский" по техническим причинам не работают телефоны горячих линий Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам не работают телефоны горячих линий:
в Клиентской службе "Печатники" 8 (495) 354 77 50
и в Клиентской службе "Дзержинский" 8 (495) 551 12 09.
Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области приносит извинения гражданам за доставляемые неудобства.
Все актуальные контакты и адреса территориальных подразделений Отделения ПФР по г. Москве и Московской области – на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 12.01.2021
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|