ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPPO совместно с nendo показала новый концептуальный дизайн устройств и провела ретроспективную выставку в рамках CIIDE

Шэньчжэнь, 11 декабря, 2020 – Одна из ведущих компаний-производителей интеллектуальных устройств OPPO на четвертой Китайской международной выставке промышленного дизайна (CIIDE) продемонстрировала несколько инновационных концептуальных проектов, отражающих философию дизайна, ориентированного на человека. Концептуальные проекты были созданы в партнерстве с выдающейся японской студией промышленного дизайна nendo и воплотили в себе результат тесного сотрудничества между OPPO и Оки Сато, генеральным директором и главным дизайнером nendo, изучающим возможности дизайна будущего. Во время выставки OPPO также продемонстрировала концепт серии своих классических устройств, который отражает исследования формы, материалов и их взаимодействия, которые компания постоянно проводила с момента основания.

Китайская международная выставка промышленного дизайна (CIIDE) –мероприятие национального уровня, посвященное промышленному дизайну в Китае. С темой этого года «новые проекты, новые тенденции, новый импульс» OPPO разместила ретроспективную экспозицию дизайна собственных устройств, демонстрирующую уже ставшие классическими эргономические и эстетические решения на протяжении всей истории компании.

В 2008 году OPPO выпустила свой первый смартфон «Smiley Face» A103, положив начало синергии эстетики и инновационных технологий в своих устройствах. За последние 12 лет этот вектор был подтвержден на практике ни раз: в 2012 году OPPO запустила один из самых тонких смартфонов – Finder, разработанный для более удобного использования. В 2014 году OPPO представила дизайн 2.5D-экрана на Find 5, а в 2016 году, вдохновляясь образом заснеженных горных хребтов, дизайнеры подарили смартфону OPPO R9 особую текстуру для лучшей эргономики и выразительного внешнего вида устройства. Совсем недавно, в 2019 году, OPPO запустила Reno3, который на тот момент являлся самым тонким в мире 5G-смартфоном.

Инновационный подход к дизайну в OPPO также распространяется и на устройство камер. В 2014 году OPPO выпустила первый в мире смартфон N3 с выдвижной камерой. В 2018 году компания представила полноэкранный смартфон Find X, новаторская конструкция которого позволяла камере выезжать из смартфона при активации. Это инновационное решение позволило получить 93,8% полезной площади экрана и задействовало в себе 11 компонентов, включая фронтальную и основную камеры, а также датчики. В 2019 году с запуском Reno 10x Zoom OPPO представила новую прорывную технологию: смартфон с подъемной конструкцией камеры, которая с тех пор вдохновила и других производителей смартфонов на подобные решения.

В ноябре этого года в рамках OPPO INNO DAY 2020 компания продемонстрировала результаты своего последнего исследования форм-фактора смартфонов и представила концепт мобильного устройства OPPO X 2021 со скручивающимся экраном. Размер экрана смартфона сможет регулироваться в заданном диапазоне, предлагая пользователям новый уровень взаимодействия с устройством и новый взгляд на индустрию в целом.

В рамках выставки CIIDE компания OPPO продемонстрировала концептуальные проекты новых устройств, над которыми она работала вместе с ведущей японской студией промышленного дизайна nendo: смартфон-слайдер «slide-phone» и экосистему носимых устройств «music-link». Идея смартфона «slide-phone» возникла из наблюдений OPPO и nendo того, что пользователи все больше полагаются на мобильные устройства для познания окружающего мира и взаимодействия с ним. Чтобы поддерживать большую функциональность, смартфоны стали проектировать с постоянным увеличением размеров, что в итоге может затруднить процесс пользования устройством. Тенденция к более крупным смартфонам стала больше беспокоить пользователей. Учитывая это, инженеры OPPO и nando создали концепцию «смартфона-слайдера», которая предполагает устройство с тремя складными экранами, прикрепленными шарнирами, складывающимися в одном направлении. Таким образом, у пользователей появляется возможность гибко менять форму устройства по мере необходимости. Кроме того, стилус в смартфоне позволяет повысить продуктивность во время работы в офисных приложениях, а также при выполнении других сложных задач.

Концепт «смартфона-слайдера» демонстрирует вариации использования устройства

Концепт «смартфона-слайдера»: устройство можно сложить до размера кредитной карты

Другой концептуальный дизайн OPPO и nendo – экосистема «music-link» –представляет собой коллекцию устройств, сосредоточенных вокруг пары TWS наушников и включающих в себя умные часы, интеллектуальный динамик, портативное зарядное устройство, а также беспроводное зарядное устройство. Все устройства выполнены в элегантной органичной форме, воплощая концепции аффинити-дизайна – отражение эстетических ценностей современных пользователей. Если TWS наушники с портативным зарядным чехлом поместить на интеллектуальный динамик, можно насладиться бесшовным переходом проигрывания музыки от наушников к динамику. Подобный симбиотический дизайн, а также акцент на портативности и удобстве отражают адаптивные технологии OPPO и ориентированность философии дизайна компании на человека.

Концепт экосистемы носимых устройств «music-link»

Генеральный директор и главный дизайнер nendo Оки Сато, комментируя партнерство, отметил: «Я был впечатлен философией OPPO, которая выходит за рамки простого использования новых технологий. С помощью подхода к дизайну, ориентированного на человека, OPPO стремится к обеспечению комфортного взаимодействия между людьми и их устройствами. Я с нетерпением жду новых концепций от команды OPPO, а также дальнейших исследований и успехов в достижении баланса между технологическими решениями и эмоциональной вовлеченностью.»

Ведущий промышленный дизайнер OPPO Сяо Бо добавил: «Дизайн nendo тесно связан с философией OPPO, ориентированной на человека. OPPO стремится предоставить пользователям лучший опыт работы с передовыми технологиями и эстетическим дизайном. Это партнерство основано на убеждении, что для создания новаторского технологического продукта с высоким уровнем пользовательского комфорта мы должны сосредоточиться на человеке. В обозримом будущем мы удвоим силы для реализации такого подхода, чтобы представить рынку более плавный, бесшовный и удобный пользовательский интерфейс устройств.»

В стремлении к совершенной синергии эстетики и инноваций OPPO в самом начале своей деятельности создала Центр промышленного дизайна, чтобы кристаллизировать знания о дизайне и передовых технологических решениях в индустрии. 22 ноября 2019 года этот центр был сертифицирован четвертым отбором Национального Центра Промышленного Дизайна в Китае. Прогрессивный дизайн устройств OPPO также был признан сферой промышленности. В этом году смартфоны OPPO Find X и Reno3 Pro удостоились премии Good Design Awards 2020, а OPPO Find X2 Pro – премии Swan Award в номинации, посвященной дизайну смартфонов. OPPO и в дальнейшем продолжит совершенствовать дизайн своих устройств и изучать, как технологии и эстетика помогут созданию более тесных отношений между людьми, устройствами и окружающим миром.

###

О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.

По состоянию на 30 сентября 2020 года OPPO подала более 52 000 патентных заявок и получила более 21 000 патентов по всему миру. Среди них 46 000 патентов на полезные объекты, что составляет 88% всех заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), в 2019 году компания OPPO вошла в пятерку лучших PCT-декларантов.

OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.

Контакты для СМИ:
Маргарита Широкова
OPPO RUS
margarita.shirokova@oppo-aed.ru

Агентство PRT
Дарья Лебедева
Татьяна Харитонова
OPPO@prt.ru
тел.: + 7 499 705-71-35

Контактное лицо: Dmitry (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 15.12.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100