ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IT World Awards - 2 победителя от России: Usetech и Сбербанк

10 декабря 2020 года прошло онлайн награждение престижной американской премии – IT World Awards, в рамках которой награду получили только 2 российские компании - Usetech, с разработкой уникального шахматного ландшафта для компании World Chess, и Сбербанк, с разработкой платформы AI Cloud.
Компания Usetech стала Золотым призером премии в номинации «IT Products & Services for Media and Entertainment», а Сбербанк – серебряным призером в номинации «New Product-Service of the Year».

Более 10 лет назад премию основало ведущее научное и справочное издание в области информационных технологий - Network Products Guide. А ежегодная премия IT World Awards является частью программы SVUS Awards Silicon Valley Communications, в которой участвуют организации со всего мира. Судьи, оценивающие проекты, признанные эксперты отрасли, по большей части из Кремниевой долины.

Usetech - лидер в области заказной разработке программного обеспечения. С 2006 года предоставляет полный спектр ИТ-услуг, включающий инновационные и передовые технологии (Blockchain, ML, ИИ); разработку мобильных приложений для многомиллионной аудитории, высоконагруженных портальных решений, личных кабинетов, а также сложных аналитических систем для тысяч пользователей. Решениями компании ежедневно пользуются более 20 млн пользователей по всему миру

В компании накоплен уникальный экспертный опыт разработки систем и сервисов в отраслях: ритейл, финансы, телеком, ИТ, гос сектор. Компания Usetech входит в топ-15 лидеров разработки программного обеспечения на российском рынке, согласно рейтингу CNews Analytics 2019, в топ-10 лучших IT-работодателей России 2020, по версии HeadHunter, 1 место рейтинга «Top 10+ Mobile App Developers & App Development Companies in Russia».

IT World Awards - https://networkproductsguide.com/winners/2020-it-world-awards/
Usetech - https://usetech.ru/

Контактное лицо: Мария Николаева (написать письмо автору)
Компания: Usetech (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 11.12.2020
Количество просмотров: 336

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
184
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
181
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
168
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
168
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
165
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
166
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
165
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
108
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100