 |
В Клиентской службе «Люберцы, Котельники» по техническим причинам не работают телефоны горячей линии
В Клиентской службе «Люберцы, Котельники» по техническим причинам не работают телефоны горячей линии Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам в Клиентской службе «Люберцы, Котельники» временно не работают телефоны горячей линии 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96.
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области приносит извинения за доставленные неудобства.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда.
Клиентская служба « Люберцы, Котельники»
Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д. 3.
Телефоны горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Напомним, все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР .
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.12.2020
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
357 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |