ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

58% российских вкладчиков готовы открывать сберегательные продукты онлайн

По результатам совместного исследования РГС Банка и НАФИ* большинство российских вкладчиков готовы к дистанционному формату взаимодействия с банком при открытии сберегательных продуктов.

На сегодня самый частый способ открытия вклада, накопительного счета или дебетовой карты – при посещении офиса банка, так ответили 61% опрошенных. Среди них 15% предварительно оформили заявку на сайте, а 46% пришли в офис без предварительного заявления о намерении оформить продукт. Интернет-банком при оформлении сберегательных продуктов воспользовался каждый третий (34%), а опыт оформления через мобильный банк имеет чуть более четверти вкладчиков (27%).

Личное посещение банка традиционно чаще используют старшие возрастные группы: такой ответ выбрали 52% вкладчиков в возрасте 46-55 лет и 57% старше 56 лет. Мобильный банк, напротив, самый «молодежный» способ открытия сберегательных продуктов: 39% россиян в возрасте 21-35 лет пользовались мобильными приложениями для формирования накоплений. Интересно отметить, что интернет-банком одинаково часто пользуются респонденты всех возрастных групп.

В ситуации, когда ухудшается эпидемиологическая обстановка в стране в связи с Covid-19, возрастает роль цифровых каналов обслуживания, а многие клиенты готовы заменить личное посещение офисов на онлайн-коммуникацию с банком. Вместо 61% вкладчиков, предпочитавших ранее открывать вклад через отделение, в будущем так планируют поступить только 43% опрошенных. Большинство респондентов хотели бы открыть свой следующий сберегательный продукт с помощью интернет-банка или мобильного банка (56% и 58% соответственно). Интернет-банк особенно популярен в возрастной группе 46-55 лет (этот вариант дистанционного обслуживания выбрали 64% опрошенных), а мобильный банк – среди молодежи до 35 лет (70% опрошенных). Клиенты старшего возраста демонстрируют максимальную приверженность «физическому» посещению кредитной организации: 53% вкладчиков 56+ лет хотели бы лично посетить офис, несмотря ни на что.

Столичные вкладчики при этом чаще региональных планируют посещать отделения банков для открытия сберегательных продуктов: 49% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге предпочли этот канал открытия вклада или накопительного счета по сравнению с 39% респондентов в регионах. Открывать сберегательные продукты через интернет- и мобильный банк столичные и региональные вкладчики готовы примерно в равной степени: готовность использовать эти каналы обслуживания выразили 60% и 54% столичных и по 58% региональных респондентов соответственно.

Главные барьеры для дистанционного открытия продукта по результатам опроса – привычка к офлайн-банкингу (такой ответ дали 38% опрошенных), необходимость подтверждающей «бумаги» с печатью и подписью (35%), а также опасения за безопасность операции (32%). Кроме того, 16% вкладчиков оказались не готовы открывать сберегательные продукты через ДБО из-за комиссии за перевод денежных средств, 11% респондентов отметили, что им сложно пользоваться интернет- и мобильным банком, а 10% и вовсе сказали, что не знают, как это делать. Привычка личной коммуникации с банком ожидаемо часто отмечается в старшей группе (такой вариант ответа выбрали 48% респондентов), а «договор на руках» нужен респондентам примерно в равной степени во всех возрастных группах.

«Пандемия коронавируса серьезно отразилась и на финансовой стратегии россиян, и на их привычном поведении. Повсеместная диджитализация и длительная «удаленка» дали возможность клиентам опробовать каналы дистанционного банковского обслуживания не только для получения справочной информации и мелких переводов, но и для открытия сберегательных продуктов, — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. — Банки в свою очередь совершенствуют системы интернет- и мобильного банкинга и делают их более привлекательным для клиентов, в том числе повышая безопасность проведения трансакций и внедряя дополнительные преференции для клиентов. В РГС Банке, к примеру, действует надбавка 0,25% при открытии сберегательного продукта через ДБО».

* Источник: Аналитический центр НАФИ, 2020 г. Количественное исследование было проведено посредством онлайн-опроса по потребительской панели. География исследования – Россия, регионы присутствия РГС Банка 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек). Объем выборки – 1201 человек в возрасте от 21 года (условием участия в опросе было использование хотя бы одного из трех продуктов: срочного вклада, накопительного счета или дебетовой карты с начислением процентов на остаток).

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 04.12.2020
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:34, 29.01.2025,
668
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов.


Свой Банк — номинант премии Банки.ру, АО "Свой Банк", 05:42, 28.01.2025, Россия
134
Свой Банк вошел в шорт-лист премии Банки.ру по итогам 2024 года


Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банк» в рейтинге лучших, Ренессанс Банк, 05:39, 28.01.2025, Россия
133
Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банка» заняла второе место в рейтинге от банковского маркетплейса. Исследование «Топ бесплатных карт с кэшбэком и процентом на остаток в январе 2025» проводил портал Bankiros.ru.


Выпускник «Школы фермера» из Иволгинского района получил грант на развитие своего агробизнеса, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:36, 28.01.2025, Россия
54
В зале совещаний Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия лучшему выпускнику четвертой волны образовательного проекта «Школа фермера» торжественно вручили грант от Россельхозбанка в размере 300 тысяч рублей


Коротко и дорого: «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших краткосрочных вкладов за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:35, 28.01.2025,
50
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные клиентам депозиты на короткий срок. Выбрав продукты из нового исследования, вкладчики смогут без риска сохранить сбережения и минимизировать потери от инфляции в 2025 году.


Вклад «Яркая звезда» снова в рейтинге лучших, ББР Банк (АО), 05:33, 28.01.2025, Россия
46
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» попал в очередной рейтинг финансового маркетплейса «Выберу.ру» — Лучшие полугодовые вклады в рублях в январе 2025 года, расположившись на третьем месте.


Свой Банк подвел результаты корпоративного бизнеса за 2024 год, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025, Россия
45
Рост показателей зафиксирован и по выдачам кредитов, и по привлечению средств


Свой Банк поделится практиками управления корпоративными кредитными рисками, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025,
43
Ольга Горюкова, CRO Своего Банка, выступит на конференции «Управление рисками в банковском секторе»


Свой Банк открыл кредитную линию для ПКО «Интел Коллект», АО "Свой Банк", 05:16, 28.01.2025,
44
Профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект» подписала с АО «Свой Банк» договор о получении доступа к кредитной линии на 200 млн рублей сроком на 3 года.


Свой Вклад Банки.ру — теперь на 3 и 4 месяца, АО "Свой Банк", 05:14, 28.01.2025, Россия
42
Свой Банк вводит новые сроки размещения по депозиту Свой Вклад Банки.ру — 3 и 4 месяца.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100