 |
Курс молодого бойца для PR-специалистов, который полезен не только молодым

7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Про что онлайн-курс: Самые важные принципы PR-работы, современные инструменты, необходимые для повышения ее эффективности, разбор конкретных кейсов, обзор ключевых методик и рекомендации от ведущего российского эксперта в области коммуникаций.
Зачем вам нужен онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»: - Получить максимум знаний, необходимых для того, чтобы стать классным специалистом и быстро обогнать тех, кто в профессии дольше вас. – Структурировать и разложить по полочкам то, что наработано уже за годы опыта и заполнить некоторые пробелы, которые так или иначе есть у всех. – Освежить свои знания и получить информацию о новых трендах в профессии и отрасли. – Пробить стеклянный потолок и получить наконец повышение. – Заново влюбиться в свою профессию и сказать нет профессиональному выгоранию. Как будет проходить курс «PR-прорыв»: 5 живых онлайн-занятий на платформе Зум. Вы подключаетесь в определенное время и слушаете лекции, участвуете в обсуждении, задаете вопросы. А если не успели на занятие или пропустили по какой-то причине, то у вас будет доступ к видеозаписи. К тому же вы получите все слайды всех занятий. Ну и диплом, конечно.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», ведущий эксперт в области связей с общественностью, бизнес-тренер, спикер, автор 5 книг и множества курсов. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут https://clck.ru/RrC5b Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 25.11.2020
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |