|
|
|
|
Прием граждан в органах Пенсионного фонда осуществляется по предварительной записи
Прием граждан в органах Пенсионного фонда осуществляется по предварительной записи ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР нашего региона осуществляется только по предварительной записи. Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в «Личный кабинет». Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись. Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР Тамбовской области, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР. Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью «Личного кабинета» можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР. Получать государственные услуги, не выходя из дома, не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг. Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Контактное лицо: Перова Наталия Александровна (написать письмо автору)
Компания: Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 16.11.2020
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|