|
 |
|
 |
Navicon вошел в топ-10 компаний на российском рынке CRM

Системный интегратор и разработчик Navicon занял шестую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков CRM-решений от TAdviser. В прошлом году компания заработала 272 млн рублей в результате реализации CRM-проектов. Рейтинг подготовлен аналитическим центром TAdviser и учитывает данные о работе ИТ-компаний за 2018-2019 годы.
По направлению CRM Navicon сотрудничает с ведущими вендорами, чьи продукты помогают решать клиентские задачи любой сложности: Microsoft, Террасофт, Salesforce. Среди компаний из фармацевтической и FMCG-отраслей системный интегратор отмечает интерес к узкоотраслевым решениям, поэтому выпустил несколько собственных разработок на базе платформы Microsoft Dynamics 365. В 2019 году благодаря системе для управления полевыми сотрудниками Navicon Pharma CRM компания получила награду как партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений.
Эксперты Navicon отмечают, что в этом году можно ожидать роста CRM-рынка. Последние события стали стимулом для многих компаний начать автоматизацию ряда процессов, в том числе связанных с продажами и взаимодействием с клиентами. А некоторые заказчики, которые ранее уже внедрили CRM-систему и планировали в дальнейшем реализовать дополнительные проекты по ее доработке, пересмотрели планы развития и начали работу уже в этом году.
На развитие рынка влияют и инновационные технологии. Например, искусственный интеллект, машинное обучение, роботизация – все это может быть частью CRM-системы, важным дополнением, которое способствует ускорению автоматизации и отказу от большого числа ручных операций.
«В этом году мы наблюдаем, как под влиянием внешних факторов меняются потребности компаний из самых разных отраслей. Один из ключевых запросов – комплексная операционная CRM-система. Она позволяет сформировать так называемый "Портрет клиента 360°", благодаря которому компания может получить полные и достоверные ответы на вопрос о том, кто ее заказчик и что его интересует. Также востребованы аналитические CRM-системы, которые помогают быть на шаг впереди и предугадывать потребности клиентов. Наконец, еще один тренд на рынке, получивший развитие в этом году – омниканальность: в условиях, когда личное взаимодействие с аудиторией не всегда возможно, бизнесу решения, предоставляющие удобные инструменты для работы по разным каналам», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 13.11.2020
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|