|
|
|
|
95 % жителей Ильинского района обратились за услугами в ПФР в электронном виде
95 % жителей Ильинского района обратились за услугами в ПФР в электронном виде Обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда сегодня можно через личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие соцвыплаты. Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в личный кабинет на сайте ПФР.
Граждане, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР с домашнего компьютера или мобильного телефона, могут воспользоваться «гостевым» компьютером в клиентской службе.
Такой «гостевой» компьютер с выходом на портал госуслуг и сайт ПФР расположен в зоне самообслуживания. С его помощью посетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы окажет помощь в получении услуги.
Кроме этого, граждане могут получить персональные консультации по телефону с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки, установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на горячую линию получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина.
Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориального органа ПФР.
Самый удобный способ – установить кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить. На сегодняшний день около 30 жителей Ильинского района уже оформили «кодовое слово».
Консультации – по телефону горячей линии тейковского УПФР (49343) 2-42-96, телефон для предварительной записи на прием – (49353) 2-16-94.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 03.11.2020
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|