ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России доставила рекорды

DPD объявляет о рекордном росте отправлений с начала года и готовности к высокому сезону 2020, самому необычному за всю историю российской логистики. Черная пятница и рождественские распродажи в этом году совпадают с ограничениями пандемии COVID-19.

Итоги девяти месяцев 2020 года указывают на изменение потребительского поведения, рост объемов в ряде сегментов бизнеса и переход на современные методы оплаты заказов и коммуникации с клиентами — онлайн. За три квартала 2020 года DPD в России доставила рекордное количество посылок. В пиковые периоды — до 200 тысяч посылок в день, это на 35 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордный рост в 200 процентов отмечен в сфере онлайн-ритейла — за девять месяцев DPD доставила почти 19 миллионов посылок в этом сегменте.

На 22 процента увеличился общий вес доставленных отправлений, в то же время средний вес посылки снизился за счет доставки товаров из интернет-магазинов и от частных лиц на 20 процентов. Рост онлайн-оплат в сегментах В2С и С2С составил 87 процентов.

Средний чек за доставку DPD снизился на 14 процентов, при этом выручка компании в России выросла на 29 процентов по сравнению с прошлым годом.

- Благодаря универсальности операций и наработанным за 28 лет процессам во всех сегментах DPD находится на принципиально другом этапе роста и развития, мы немного впереди рынка. Объемы производства ускоряют внедрение IT-решений. Все проекты, которые мы готовили в течение двух лет для увеличения производительности и автоматизации процессов, внедрение IT-решений показали свою актуальность. В частности, это Smart Delivery, интерактивные возможности отслеживания курьеров, безопасная доставка по PIN-коду. Все современные технологии позволяют быть онлайн, в результате мы стали более эффективно обрабатывать заказы, что сразу же оценили наши клиенты и получатели. DPD обеспечил процесс контроля качества на высоких объемах первой волны и готов ко второй, — рассказала директор по операциям DPD в России Анна Матвеева.

IT-решения для оптимальной доставки

Для оптимизации работы курьеров в 2020 году DPD в России внедрила IT-решение, которое позволяет автоматически распределять и планировать маршруты курьеров, точно знать местонахождения каждого, помогать ему планировать маршрут с учетом ситуации на дороге, а также из приложения в смартфоне связываться с получателем. В обычное время распределение заданий между курьерами происходит равномерно, чтобы работа была у всех. На высокий сезон схема распределения маршрута и курьеры работают на максимальную отдачу.

Контактный центр

По собственным прогнозам компании, высокий сезон в сочетании с ограничениями второй волны COVID-19 обеспечит рост количества обращений в контактный центр DPD в России на 25-30 процентов за счет покупателей интернет-магазинов. В 2020 году получатели стали более охотно пользоваться цифровыми каналами коммуникаций. К работе с обращениями DPD привлекает искусственный интеллект. Робот Юлия самостоятельно отвечает на 35% писем, забирает на себя около 40% входящего трафика и около 80% исходящего. До четверти всех входящих запросов клиентов DPD в России решает без голосового общения. К высокому сезону контактный центр нанял дополнительно 25 процентов к текущему количеству персонала.

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 03.11.2020
Количество просмотров: 374
Страна: Россия

«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 15:09, 02.05.2024, Россия
85
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
316
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
49
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в донорском движении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 26.04.2024, Россия
50
С 15 по 21 апреля по инициативе Минздрава Российской Федерации в России прошла Неделя популяризации донорства крови.


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:51, 26.04.2024, Россия
42
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 02:50, 26.04.2024, Россия
38
Всего в течение 2023г. было предоставлено более 32 тыс. льгот на сумму около 30 млн. рублей, что больше почти на 4,5 млн. рублей уровня 2022г.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:49, 26.04.2024, Россия
37
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия
37
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50).


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:40, 26.04.2024, Россия
33
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия
40
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100