 |
При предварительной записи на прием в ПФР будьте внимательны при выборе услуги
При предварительной записи на прием в ПФР будьте внимательны при выборе услуги Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что в настоящее время прием граждан в управлениях ПФР осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону, в клиентской службе УПФР или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР или Едином портале госуслуг. Отделение ПФР убедительно просит своих клиентов при осуществлении электронной записи быть предельно внимательными при выборе государственной услуги из предлагаемого сервисом списка. Дело в том, что для каждой оказываемой органом ПФР государственной услуги специальным административным регламентом установлен конкретный период ее предоставления. Например, на прием документов о предоставлении компенсационной выплаты по уходу за инвалидом отведено 30 минут, распоряжении средствами материнского капитала на образование 50 минут, изменении способа доставки пенсии - 30 минут, назначении пенсии 50 минут и т.д. Если клиент выберет не ту услугу, которая ему на самом деле требуется, нарушится весь график приема граждан, запланированный на этот день, могут образоваться очереди. Кроме того, в случае изменения планов по посещению Пенсионного фонда в соответствии с выбранным талоном предварительной записи, просим клиентов ПФР отменить запись и дать возможность другим заявителям получить услугу. Отказаться от предоставления услуги желательно не позднее, чем за сутки до планируемого посещения. Одновременно с этим напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Также услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93. Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Контактное лицо: Перова Наталия Александровна (написать письмо автору)
Компания: Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 27.10.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
19 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия |
30 |
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год. |
|
|
 |