ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Звезды NL International «зажгли» 100 000 зрителей

На минувших выходных состоялся «Звездный марафон» – открытая конференция NL International. 30 лучших экспертов компании из России и стран СНГ в течение девяти часов делились секретами сетевого предпринимательства. Мероприятие прошло в онлайн-формате и за два дня собрало более 110 000 просмотров. 
Компания NL International делает большой вклад в развитие сетевого бизнеса в России: разрабатывает инновационные продукты, формирует серьезную систему образования и меняет отношение к MLM в обществе. Одно из крупных презентационных мероприятий, которое в том числе преследует цель трансформации имиджа сетевого профессионала, – корпоративная конференция «Звездный марафон», которая получила свое название в честь ярких профессионалов NL International.

Впервые марафон прошел в формате телемостов с подключением спикеров из разных городов России, а также из Украины, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Литвы, Беларуси. 30 крупных партнеров NL честно рассказали о различных аспектах работы сетевого предпринимателя: о достижениях и трудностях, о кризисах и преодолении, о личной ответственности. Ключевой тезис конференции: сетевой – это реальный бизнес, который дает возможность стабильного заработка всем, кто готов трудиться.

Для новичков в компании действует школа сетевого предпринимательства NBS LIFT, проходя через которую человек осваивает ассортимент, необходимые для старта инструменты продаж, продвижения и работы с командой. В ближайшее время компания запустит новую интерактивную систему для менеджеров – NL Навигатор. Это такая карта действий для нового сотрудника и маршрут развития компетенций для каждого предпринимателя. 

Карьеру в NL может построить человек с любым уровнем дохода и знаний, этот принцип лежит в основе бизнеса NL International. Компания не ищет готовых лидеров, а выращивает сетевых предпринимателей внутри системы. Историями, как благодаря NL люди получали возможность реализовать давнюю мечту: купить дом или машину, – делились многие спикеры.

Пожалуй, самый важный плюс работы в NL – возможность личностного и профессионального роста. Спикеры отметили, что, сотрудничая с NL International, они освоили множество новых навыков: технику продаж и переговоров, ораторское мастерство, продвижение в соцсетях, работу с личным брендом, навыки менеджмента и формирования команд.

Спикеры отмечали, что система NL дает возможность строить бизнес с минимальными рисками и вложениями. Компания обеспечивает всем необходимым: дает продукт, удобную платформу для работы, инфраструктуру доставки и готовые алгоритмы развития своего дела. В системе действует прозрачная лестница квалификаций, позволяющая предпринимателю увеличивать процент от продаж и, соответственно, собственный доход.

Участники конференции также отметили высокое качество ассортимента компании: продуктовые линейки помогают решать реальные проблемы: снижать вес, улучшать состояние кожи и волос, укреплять здоровье.

Эксперты отметили высокую емкость рынка функционального питания:
«Для того, чтобы насытить каждый дом продуктами функционального питания, необходимы десятки лет. Сейчас функциональным питанием NL пользуются 1% населения, при потенциальном уровне потребления – 50%. Если мы говорим о России и странах СНГ, это 150 миллионов человек», – отметил Петр Чубаров, премьер-лидер NL International. Несмотря на пандемию, компания продолжает наращивать объемы бизнеса, предоставляя людям в сложное для экономики время возможность достойно зарабатывать.

«Звездный марафон» за два дня посмотрели 110 000 раз, что подтверждает большой интерес к сетевому бизнесу в обществе. Лучшие эксперты NL International делились своими кейсами и живыми историями, чтобы сделать идею сетевого предпринимательства ближе и понятнее для тысяч людей.

Справка о компании:
NL International – международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: NL International (все новости этой организации)
Добавлен: 03:35, 24.10.2020
Количество просмотров: 516
Страна: Россия

Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
161
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон», Анимационная компания "ЯРКО", 04:08, 24.11.2024, Россия
38
Это событие станет настоящим праздником для детей и их родителей, объединив в себе мир анимации и гастрономическое удовольствие.


Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 15:41, 23.11.2024, Россия
29
Он доступен на RUTUBE и YouTube. 


Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
401
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
520
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
96
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
263
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
253
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
431
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
41
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100