|
 |
|
 |
TrueConf и «ТИОНИКС» объявили о возможности развертывания корпоративной видеосвязи в инфраструктуре VDI
Компания TrueConf и «ТИОНИКС» (дочернее подразделение ГК «Ростелеком-ЦОД»), производитель программных продуктов для оказания облачных услуг, объявили о технологическом партнерстве. Компания TrueConf и «ТИОНИКС» (дочернее подразделение ГК «Ростелеком-ЦОД»), производитель программных продуктов для оказания облачных услуг, объявили о технологическом партнерстве, в рамках которого система видеосвязи TrueConf Server получила возможность полноценного развертывания в инфраструктуре виртуальных рабочих столов VDI. Это позволит заказчикам строить защищенные сети связи с централизованным управлением, а также сократит расходы на создание IT-инфраструктуры при организации удаленной работы. Совместимость TrueConf Server с инфраструктурой виртуальных рабочих столов позволит сотрудникам заказчика использовать видеосвязь непосредственно в терминальных абонентских сессиях. При этом связь будет устанавливаться между клиентскими терминальными устройствами, минуя серверы VDI и виртуальную машину пользователей.
Специалисты TrueConf и «ТИОНИКС» также провели серию дополнительных тестов, в ходе которых подтвердили корректную работу TrueConf Server с терминальной операционной системой TermOS TIONIX. Совместимость решений позволит абонентам VDI принимать входящие видеозвонки и приглашения в конференции на локальных ПК с мгновенным переключением между контурами ВКС и виртуального рабочего стола. Virtual Desktop Infrastructure (VDI) — это инфраструктура виртуальных машин, которые используются ИТ-специалистами предприятия для администрирования виртуальных рабочих мест при организации удаленного рабочего процесса. Одна из важных особенностей такого подхода — высокая защищенность от утечек корпоративных данных благодаря тому, что вся информация хранится на серверном оборудовании компании, доступ к которой пользователи получают через виртуальные машины, изолированные друг от друга. Для подключения к инфраструктуре и безопасной работы с ней сотрудники могут использовать компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны, находясь в любой точке мира. «Мы рады, что вместе с «ТИОНИКС» предоставили заказчикам возможность организации качественной корпоративной связи внутри VDI, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Очень важно своевременно перевести сотрудников на безопасную удаленную работу, учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию». «Благодаря разработанной и уже утвержденной концепции появилась возможность повысить качество совершаемых видео и аудио конференц-звонков, используя виртуальный рабочий стол, — комментирует Евгений Кудрявцев, руководитель отдела продаж «ТИОНИКС». — Запуская конференцсвязь, сигнал проходит только один раз, от одного компьютера к другому, и пользователи, работая виртуально, совершают конференц-звонки с высоким качеством связи, проходящим со своего рабочего компьютера».
Контактное лицо: Екатерина Варпетян (написать письмо автору)
Компания: ТИОНИКС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 20.10.2020
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
94 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
99 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
32 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|